среда, 26 июня 2013 г.

О помаде Bell и системе оплаты косметики в минском ЦУМе.

Девчонки, делюсь своим разочарованием.
У меня с этой помадой вообще целая история вышла.
Пошла я , значит, в ЦУМ. Долго-предолго выбирала себе помаду ярко красного цвета. А там в отделе косметики полочки и на полочках стоят всякие баночки с кремиками, шампуньками.... и корзинки стоят. Берёшь корзинку, набираешь красоты и на оплату.  Только дело в том, что на всякие там мелочи типа тушей, помад, лаков,  карандашей стоят отдельные боксы и к каждому приставлен консультант.  Я увидела нужную тушь, сказала, что беру её,  мне её не дали в руки, а отнесли на кассу ( кассы 2 в разных концах). Я как нормальный человек, естественно, не пошла сразу оплачивать- стоять в очереди на кассу, чтобы потом прийти и ещё стоять второй раз в очереди за другой покупкой. Я стала выбирать  лак, мне его отнесли в другую кассу , я на пол пути остановила консультанта и попросила отнести в ту, где уже лежит тушь. .. Кроме этого, я выбрала ещё себе несколько мелочей, и каждый раз нужно было говорить консультантам в какую кассу нести. Эта система меня подбешивает, конечно. Ну и, в конце концов,  я , замучив девочку ( скажу к слову, что она старалась ), я всё-таки выбрала нужный цвет  матовой помады.  Я пошла в свою кассу с этой девочкой, она показала кассиру мою кучку  косметики, которая лежала просто рядом с кассой, и мне всё пробили.  Когда вышла из магазина, погуляла какое-то время, и сев, решила порадоваться покупкам. Стала выуживать всё из сумки. Достаю помаду--- там не моя. Цвет- абсолютная противоположность. Светло-светло сиреневый, почти белый  и ещё перламутровый.  Я вспомнила сразу женщину, которая с подругой долго-долго, как и я , только выбирали очень светлую помаду. И конечно, ей тоже не дали в руки, отнесли на кассу. В принципе, помада дешёвая, можно было бы и плюнуть, но зачем мне она?и всё-таки интересно было поменяют или нет, потому что путаница могла быть с более дорогим продуктом. Вернулась, а ЦУМ работает только до 21. Через несколько дней у меня была возможность вернуться туда, меня выслушали, позвали администратора и , к удивлению, сразу поменяли на нужную. Администратор сказала, что на кассе система, что мне должны были открыть помаду и показать, чтобы я удостоверилась  моя или нет. Но допустим, лежит там сиреневая, я пойму, что точно не моя, а вдруг там  кто-то отложил  той же фирмы похожего оттенка??? Мне номер тона запоминать? Я пришла отдохнуть за покупками, и мне голова не должна болеть запоминать ненужные детали. И я даже не знала какая у меня фирма, потому что главное было найти цвет. Только пришлось писать заявление бла бла бла ..."прошу....по причине неверного выбора товара". Ха-ха! Выбор был верный. Но я уже не подставляла их работу.  Единственное, пожелала в устной форме сделать номерки каждому покупателю, раз уж они на руки не дают мелкие товары и хранить их по номеркам на кассе в отдельно в пронумерованных ячейках или корзинках. А то хаос какой-то.

Итак, теперь о помаде. Bell номер 19. Производитель Польша.



Получив её, наконец, через 2 дня, дома я нанесла на губы и страшно разочаровалась... Она будто влажная или вазелиновая.... не могу понять, но цвет она не отдаёт, а перекатывает его по поверхности.  То есть, даже если ею промазать раз 20 по губам, могут найтись участки, где губы не прокрашены, а цвет скопился в одном месте. Начинаешь её размазывать оттуда на непрокрашенные участки-- всё наоборот, оттуда цвет перекатывается и остаётся светлый участок.  Попыталась передать это на фото:



Если бы помада была светлая, это было бы не столь важно, но при ярком цвете это смотрится ужасно. Как блеск что ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий