среда, 2 сентября 2015 г.

Estee Lauder Sensuous

Estee Lauder духи отзывы
Estee Lauder Sensuous
   Если бы мне предложили с помощью какой-либо программки онлайн без затеста составить свой парфюм, предоставив все масла на выбор , у меня, наверное, получился бы такой же аромат, как у Estee Lauder Sensuous. Я люблю древесные ноты, сандал, жасмин, магнолию и амбру, и чтобы раскрасить  парфюм, сделать его звонче, я бы добавила цитрусовые, а чтобы он не был приторным и слишком теплым, добавила бы перчинку. Еще я добавила бы мускус, чтобы за мной толпой ходили ))) Но здесь его нет, к сожалению.
Представляете меня, когда я впервые услышала Sensuous?
Все как мне нужно, только я недолюбливаю мёд в парфюме, но здесь я его не слышу.


Когда все подходит на 90% сразу  встает закономерный вопрос- а слышу ли я этот аромат на себе?  Честно говоря, не всегда. Этот аромат ложится  близко к коже, возможно в этом дело, а возможно, я его не слышу, потому что он мне подходит.  
Мне хотелось чем-то пахнуть, но неброско, корректно, уместно везде, и чтобы не уставать от кричащей сладости или ванили.  Я искала такой аромат, чтобы как будто, извините за сравнение,  это был бы  аромат моей кожи, мой собственный пот, только очень ароматный и приятный )))
И Estee Lauder Sensuous мне напоминает аромат тела ))
Как бы это банально ни звучало, но этим летом он  моя вторая кожа. 
Таскаю его все лето, и даже забросила мой любимый парфюм от Yves Rocher Evidence.



А еще в носке иногда возникают ассоциации из детства, с бабушкиным деревянным шкафом. Она там хранила свои  сушеные травки, натирки, специи  и мед, а дедушка- свои одеколоны. Ароматы смешивались в один и все вещи в шкафу им пропитывались. Еще там хранилось домино в деревянной коробочке , в которое мы часто играли, и оно тоже пахло содержимым шкафа. И когда я впоследствии слышала что-то подобное, в мыслях сразу--  пахнет как домино )) Sensuous немного напомнил мне эти ароматы детства, аромат  домино ))

9 комментариев:

  1. Какое шикарное описание, хочу послушать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. послушайте, если любите древесные ароматы, он очень невычурный. но стойкий, у меня блоттер из сумки месяц источал аромат, но после приобретения мне кажется я им уже как водой поливаюсь, но почти не ощущаю на себе. может в тестерах стойкость лучше

      Удалить
  2. Превосходно звучит!
    Понравилась лаконичная, элегантная бутылочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она сзади рельефная, как отпечаток пальца.

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится сандал и жасмин в парфюмах)) Очень понавился этот аромат по описанию, уверена и в жизни он бы понравился мне))
    Спасибо за все подробности))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Если не ощущаешь на себе - 100% твой парфюм ;) Интересное описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      надеюсь, что моё, а не проблема со стойкостью.

      Удалить
  5. Очень заманчивое описание)

    ОтветитьУдалить