воскресенье, 23 июня 2013 г.

Тушь Podium от Belor Design эффект накладных ресниц










 Девчонки, открыла эту тушь 2 дня назад, когда в ЦУМе разговорилась в отделе косметики с девушкой с ну оочень длинными пышными ресницами одна к одной. Я спросила чем она красится и  была уверена, что она мне ответит, что нарастила ресницы, но она сказала ( и её мама подтвердила с восторгом) , что этой тушью. Естественно, я сразу попросила консультанта отправить мне её на  оплату )))

До этого я пробовала ещё коллагеновую тушь от этой фирмы ( в зелёной тубе) и тоже была в восторге.

Девочки мои дорогие, кто имеет возможность покупать белорусскую косметику обязательно купите эту тушь. Belor Design  Podium  эффект накладных ресниц.  Хорошая пышная кисточка с длинным ворсом. Прокрашивает почти одним взмахом.  Сама тушь тоже классная- не размазывается, даже если я сожму ресницы пальцами на них не остаётся следа. Уже два дня хожу с длиннющими ресницами, мало того ещё и объём прибавляется. Одни восторги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий