суббота, 8 июня 2013 г.

Термальная вода Витекс





Честно признаюсь, никогда не пользовалась термальной водой, но в уходе после лазерной шлифовки  советуют охлаждать и увлажнять ею кожу ( про лазерную шлифовку и постуход я писала здесь http://1spulka.blogspot.com/2013/06/blog-post.html ). Приобрела недорогую за 2 у.е. от Витекс ( как-то жаба душит отдавать деньги почти за простую воду). В Беларуси нет такой воды, основной поставщик- Франция. Так что вода французская, а розлив- наш. Бутылочка красивого цвета морской волны.
Что скажу-- вода, как вода )))) никакой разницы  в сравнении с обычной водой не почувствовала, единственное -эстетично смотрится в баллончике распыление на лицо ))) круто, что ли )) Минус--- мой баллончик имеет плохой распылитель, не всегда срабатывает, часто исходит просто сухой пропано-изобутановый воздух. Носить в клатче летом неудобно.
Единственный раз, когда мне действительно пригодилась эта водичка, это когда я ехала в душном междугороднем автобусе и было просто ну оооочень душно и жарко. Я распылила прохладную воду на лицо и декольте и стало намного легче и свежо. А в остальном- советуют использовать- использую на всякий пожарный. Тем более у меня после всяких процедур обезвожена кожа.

Состав данной воды-вода из термального источника Raphy Saint-Simon, бутан, пропан, изобутан.


Что пишут производители.
Вода термального источника  Raphy Saint-Simon освежающая, расположенная во французских Альпах. Освежает, тонизирует кожу, закрепляет макияж. Состав воды- настоящий кладезь минералов, необходимых для здоровья кожи.

Содержание минеральных веществ мг/л:

кальций-72
магний- 38
натрий -14
калий- 2
бикарбонаты- 329
сульфаты- 81
хлориды-6
нитраты-1
фториды-0,3

Без консервантов и отдушек.
Освежает , тонизирует, увлажняет и насыщает кожу минералами.
Закрепляет макияж.
Незаменима в жаркое время года и  при повышенной сухости воздуха в помещении.


Девочки, кто может объяснить, каким образам термальная вода закрепляет макияж?? как-то наоборот стремно пользоваться ею, когда накрашена.
Кто ещё пользуется термальной водой? В каких целях вы её используете и помогает ли вам для чего-либо?

2 комментария:

  1. Я термалкой в жару пользуюсь - авене или урьяж.
    чтобы закреплять макияж, распыление у термалки должно быть водяной пылью, а не каплями.
    п.с. - приглашаю в гости, у меня в блоге проходит розыгрыш) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что вместо пыли вообще идёт сухой , пахнущий газом, воздух. Короче, мне эффект понравился, особенно в жару - он всегда холодный. А вот флакон халтурный какой-то видимо.

    ОтветитьУдалить