понедельник, 28 сентября 2015 г.

Freeman увлажняющая маска с золотыми ростками пшеницы


Маска увлажняющая для сияния кожи лица С ЗОЛОТЫМИ РОСТКАМИ ПШЕНИЦЫ , 150 мл. Без парабенов.



Увлажняющая маска с восстанавливающей силой экстракта ростков Золотой пшеницы помогает восстановить здоровый цвет лица, увлажняет и способствует удержанию влаги. После применения кожа становится мягкой и увлажненной, эластичной и нежной.
Активные ингредиенты: экстракты ростков Золотой пшеницы и Амаранта, Витамин С.
Нанести на кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Оставить на 5-10 мин, дать высохнуть, затем смыть.

Меня немножко напрягло наличие в составе глицерина, но я уже смирилась с этим, глицерин присутствует почти во всех масках.

Состав очень аппетитный, сплошные натуральности, ну конечно есть и химия.


Состав:
Вода, глицерин, сорбитол, экстракт Амаранта, аскорбиновая кислота,  витамин PP, аллантоин, экстракты банана, кокоса, имбиря, гуавы, лемонграсса, папайи, маранта, малины, сандала, водорослей, настурции, лумбанга ( кукуи), пропилен гликоль,тетрасодиум, карбомер, пантенол, сода, формалин, Метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон,  парфюм, лимонен, мика (слюда, видимо, эти блестяшки), диоксид титана( от УФ), оксид железа.





Очень красивый вид у этой маски. Она прозрачная с блесточками. Изначально я не знала, что это просто для красоты, думала это масла какие-нибудь нерастворенные поблескивают. Но они не растворяются и блестят на лице. Зачем?? Может быть, чтобы потом не забыть, что на лице маска и ее уже пора смывать?






Маска не жирная, не липкая, полностью высыхает, оставляя о себе напоминанием блесточки.






При нанесении нет стягивания или пощипывания кожи.
Но я не могу ходить с ней на лице долго , так как этот мерзкий глицерин начинает просить водички. Моя кожа просто ждет быстрее умыться.  Такое ощущение, что она не может нормально дышать и нагревается от этого.  Не знаю как описать. Все, что с глицерином действует на меня так.

Каких-то чудес после использования я не заметила. Ни плохо, ни хорошо, немного увлажненнее. Но все практически как и было до маски. Наверное действует  на изначально сухой коже, а у меня нормальная.
По крайней мере, аллергии от нее нету, а так как там куча всяких полезностей, то буду надеяться, что все же они работают. 

8 комментариев:

  1. Я раньше очень любила маски этой фирмы, но они такие гигантские и просто нескончаемые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так чем плохо? ))
      я еще черную хочу попробовать

      Удалить
  2. Вперше бачу таку маску. Двояке вражння від твого відгуку, блискітки збивають з толку. Ну і надаю перевагу все ж натуральній косметиці!

    Дякую за знайомство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста ))) это натуральная практически полностью косметика.

      Удалить
  3. Выглядит красиво) Но впечатления неоднозначные. Хотя состав интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короткий пересказ моего поста ))) ?

      Удалить