пятница, 2 октября 2015 г.

Organic Shop Морковная серия для волос



На этот раз нет такого восторга, как от яичной серии. Обычный шампунь и маска.



 Шампунь пенится средне, как для органики- хорошо. Аромат приятный- очень легкий персиковый.






 От маски волосы не очень расчесываются, видимо кондиционер есть в бальзамах.





Блеск среднестатистический. Не плохо, но и не "Вау". Нет такого эффекта живых кончиков, как в яичной серии, все же сухость остается. Маска плохо распределяется по волосам, поэтому очень большой расход. В итоге она уже закончилась, а шампуня еще пол банки. Кстати, когда в яичной серии остался шампунь и я попробовала его без бальзама, эффект был хуже, чем вместе- волосы хуже расчесывались. Тут же наоборот- без маски от шампуня волосы более красивые, чем вместе.
К тому же в этой серии мне попались некачественные тубы- колпачки с трудом закрывались, и часто не хватало уже терпения их защелкнуть, но они не стоят на полках незакрытые, а падают, и приходится до посинения их закрывать.
 В общем, морковная серия- не моё. 

10 комментариев:

  1. Интересные средства. Я тоже не всегда одинаково оцениваю шампунь и маску или кондиционер из одной линейки.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что серия не оправдала ожиданий.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта хоть тоже натуральная, но все же яичная лучше

      Удалить
  3. Спасибо за обзор)
    Очень нравится их продукция, но в нашем городишке на неё попадёшь изредка и спонтанно - там скраб заприметишь, тут шампуньку. А так, чтоб мноХа и всё - нету(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно заказывать через совместные закупки, еще и обойдется дешевле. Я правда еще так не пробовала, но надо попробовать, большая экономия получается.

      Удалить
  4. спасибо за обзор!
    я, кстати, тоже бешусь когда колпачки не защелкиваются)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить