вторник, 22 сентября 2015 г.

Изучаю языки с WordDive



Привет.

Кто такой же ленивый,  как я, и ищет все возможные способы, чтобы избежать рутины, даже в таком деле, где ее не избежать - в  заучивании  новых иностранных слов?
Хорошо, что сейчас существует просто огромное количество обучающих программок, с которыми можно легко и весело учиться, и даже брать с собой , закачав их в телефон.  Я успела опробовать уже где-то около десятка. Так как моя  многолетняя проблема- выучить, наконец, английский, чтобы свободно разговаривать и понимать говорящего в быстром темпе собеседника.
Но   главной помехой в этом деле оказываюсь  я сама. И какие бы ни попались мне хорошие программки, лень-матушка ( и хорошая погода) побеждает прогресс  и все самые лучшие инновации )))  Руки-ноги-голова доходят до них раз в месяц, и сдвигов не особо много, хоть я не самый безнадежный человек ))
Видимо нужна такая программа, которая заблокирует доступ к компьютеру, пока вместо пароля не пройдешь  хотя бы десятиминутную тренировку )))))



Дело дошло уже до того, что меня нашли сами  представители онлайн-сервиса для изучения иностранных языков WordDive, сжалились, прочитав ЭТО , и предложили попробовать поучиться по их методу.
Что ж , я люблю пробовать новое.
А тем более  всем, что касается саморазвития,  нельзя пренебрегать.


Скажу сразу, до этого я уже нашла для себя идеальную онлайн программу для изучения языка, меня в ней устраивало всё. Но, повторюсь, я просто этим не занималась.

А когда от тебя ждут результата и ты чувствуешь ответственность (первые 2 дня)    это же совсем другое дело.

Представитель Word Dive  предложила  мне  английский и 2 других языка на мой выбор.
Сайт Word Dive финский, и у него есть несколько местных и европейских наград. Поэтому есть смысл, видимо, учить через него финский.  Но мне он навряд ли пригодится.
Всего в  перечне для изучения представлено 10 языков:

Английский ( британская или американская версия)
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский
Японский
Китайский
Русский
Эстонский
Финский
Шведский

1.   Я выбрала американский английский. Хотя британское произношение мне нравится больше, сама я еще не на том уровне, чтобы  воспроизвести хоть какой-то чистый вариант, поэтому выбрала американский, где богаче сленг.

Так как я уже кое-что знаю и могу кое-как объясниться предложением, то при первичной настройке выбрала  средний уровень знаний.  Но программка дала мне изучать простейшие слова, которые  я уже давно знала. И я нигде не нашла как их убрать из списка изучения. Пришлось по 100 раз их писать, повторять, иногда  я уже от усталости  монотонно выполнять легкие задания ошибалась кнопкой, хотя знаю точно как писать, читать и переводить это слово, и программа меня снова и снова заставляла учить то, что я уже знаю.
В итоге, я бросила первый этап на начальной зеленой полоске и  выбрала фразовые глаголы. Каждый раз теперь когда смотрю на нее возникает чувство незавершенности.
Для мотивации вы видите зеленую полоску и  человечка, который с каждым хорошо выполненным упражнением забирается все выше и выше, и когда вы набираете нужное количество очков, он ныряет в воду. За основное упражнение, где слова надо вписывать самому, дается больше очков. Всего только два вида упражнения- простая игра и основное упражнение.



Кстати, ошибки часто возникают из-за странных картинок,  подходящее слово к которым я не могу подобрать даже на русском.






 И таких картинок очень много.

Поэтому есть смысл вначале пройти Простую игру, где нарисована картинка и плывут один за другим  готовые варианты ответов(справа есть бегунок, который можно настроить чтобы слова плыли быстрее). Таким образом вы в Основном упражнении, где слово надо уже написать самому, будете хоть немного иметь представление, что там вписывать.

Хотя основная идея хорошая и есть много неплохо подобранных картинок.



Подсказка тоже дается на иностранном языке, чтобы не расслабляться, это хорошо. Можно выбрать -прослушать подсказку или прочитать.

После того, как вы угадали слово, вам его произносят, дают его перевод и произносят  фразу со словом целиком, обычно это связано с тем, что нарисовано на картинке.





Если ответ неправильный:


Над сайтом постоянно работают и со временем дополняют его новыми разделами.  Поэтому не все еще там идеально. Например, в разделе грамматика ( этот раздел я с трудом отыскала) с каждой новой страницей приходилось настраивать правила на русский язык, хотя, возможно, это задумка тренироваться читать правила на английском.
Грамматика  ОЧЕНЬ поверхностная и не полная. Этот сервис будет неплохим подспорьем в изучении слов при том, что основные ваши занятия за пределами программки. Я бы не советовала новичкам, все же лучше сначала где-то выучить основы, чтобы здесь потом не тратить время на поиск ответа, который никогда не знал и  на бездумное повторение того, что не понимаешь. Я не приверженец того, чтобы учиться плавать , когда тебя выбрасывают из лодки в центре озера.  Хотя опытные создатели утверждают обратное, вероятно, им виднее.


Но одно знаю точно, что фразовые глаголы я не знала почти ни одного, а теперь я вижу сдвиги, по крайней мере в игре я их почти все быстро угадываю и вписываю. В живом общении  я пока не знаю или смогла бы их употребить, так как их надо еще изменять во временах и вставлять между ними другие слова.


2. Вторым языком я выбрала Китайский.
Очень уж мне хотелось выучить иероглифы и понимать все, что хитрые китайцы пишут на баночках, коробочках, упаковочках.  Но на сайте всего только 3 учебных блока и ничего общего с иероглифами. :-(   Упражнения такие же как в английском, даже картинки те же самые, только вписать нужно китайские слова в  латинской транскрипции.
Мне показалось, что таким способом я иероглифы не выучу точно, а разговорный китайский мне не особо нужен- на китайской коробочке я не увижу транслитерацию  и не услышу как звучит слово, я увижу незнакомый иероглиф.
Вердикт- для тех, кто собирается общаться и не собирается читать надписи на китайском. Мало занятий. Узнаете какие-то базовые слова.
А я его забросила.



3.  Третьим  языком я давно мечтала хоть немного знать итальянский, но за эти пару недель мы "подсели" на видеоблогера Дмитрия Шамова, он так интересно рассказывает про Японию, что мы пересмотрели все его видео и уже перешли немного на изучение хироганы и даже до кандзи дошли ))))
Японский для меня оказался совсем простым языком, для меня он намного проще английского. Хотя говорят, что вся сложность в интонации, я пока не знаю, до интонации я  еще не дошла )))
Поэтому я выбрала   японский.
Чтобы пользоваться сервисом для изучения японского, нужно поставить галочку в настройках компьютера, добавив японский.  Это будет нужно в основном упражнении, чтобы вписывать японские символы.
В простом упражнении система та же- картинка и  плывут слова, нужно нажать на подходящее. Слова написаны латиницей. Грамматики нет вообще.  В принципе, если вы не задались целью писать и читать на японском, то такой вариант может помочь наспех выучить пару слов для устного общения. Баловства ради почему бы и нет?




В разделе, который изучает кандзи (иероглифы), нет перевода на русский язык.


Можно настроить варианты подсказок- какой азбукой они  будут написаны ( один или сразу два варианта).





Запомнить кое-какие слова таким способом можно.
Но опять же, изучить сами иероглифы таким способом нельзя.
Скорее всего я буду искать другие программки для изучения иероглифов, а вот слова  буду учить здесь.


В WordDive есть  еще мобильное приложение,  с ним будет удобно учиться находясь вне дома.
Обучение платное, но не дорого,  за один язык в месяц не больше 10 долларов ( почти как будто вы купили ручку и блокнотик для слов и  упражнений). Разные варианты электронной оплаты. При этом, пригласив друзей в программу по специальной ссылке вы получите за каждого еще 2 бесплатные недели к расширенному курсу.
Чтобы иметь представление о программе можно активировать бесплатный пробный курс на 2 недели и посмотреть подходит ли Вам такой метод. Его можно активировать хоть 100 раз ))

Ух!
Есть такие, кто дочитал до самого конца??? )))))
Если есть вопросы задавайте. А также рада буду советам.

6 комментариев:

  1. Отличный отзыв. Даже захотелось тоже выучить хотя бы английский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай , занимайся. английский уж точно пригодится, да и перестанешь искать русскую версию фотошопа )))))))))))))))

      Удалить
  2. Ну ты героиня) Я и пост-то с трудом дочитала, а прграмкуточно б не осилила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. программка простая, в ней легко разобраться.
      а вот делать текст лаконичным я до сих пор не научилась :))))))))))))))
      спасибо, что дочитала )

      Удалить
  3. выучить английский моя мечта, а пока гугл мне в помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже часто в гугл транслейтор лезу )) теперь перевести не проблема. но все равно при живом общении не попользуешься гаджетами. надо учить!!! :)

      Удалить