пятница, 11 сентября 2015 г.

сухой шампунь Вiтэкс

Сухой шампунь Вiтэкс




Большое отступление от темы ( кому нужен сам отзыв, пропустите сантиметров 20).
Начала писать отзыв,  и  выбесилась!!! Застряла на тегах.
Это как бы Витекс,  на главной стороне бутылки сверху написано большими буквами Вiтэкс , снизу другой логотип B&V,  создано научным центром Белита-Витэкс, изготовитель ЗАО "Витэкс", сайт vitex.by,  но адрес почты bielita@mail.ru и делают на одном заводе, как я понимаю.
Тут я отметила на карте- серый квадратик это территория  завод Белита-Витекс.



При этом  Белита  и Витекс позиционируют себя совершенно разными брендами.  Сразу вспоминается реклама про две палочки Твикс- "не вертикально, а сверху вниз". Каждый имеет свой собственный сайт и группы в контакте и  где-то еще,  где в штыки воспринимает  вопросы о другом бренде- например, в официальной группе Белиты в контакте всячески подчеркивается разница между белитой и витексом, и не дай Бог кто-то упомянет в этой группе  про Витекс---"МЫ-  НЕ ВИТЕКС" пишут они.
А как простому рядовому смертному определить, если  они сами не определились, если на одной банке столько разных логотипов брендов???  И сами бренды не определились со своим написанием?  Даже если один и тот же записан по-разному: Vitex, Вiтэкс, Витекс,  Витэкс , Белита-Витэкс, .... или: Bielita, и Белита, и Belita , и Белита-М...
Вот если честно, заманали все эти манипуляции с названиями брендов, орфографией и тому подобное. Уже определитесь вы там, на заводе, ху из ху.  Мне приходится из-за этого ребрендинга, или не знаю по какой такой причине, писать 300 тегов к одному маленькому отзыву.

***

Теперь к сути.

Приятно порадовал распылитель- очень тонкий, мощный и не ломается.  Распыляет очень мелко и далеко.  Ведь после термальной воды я уже боялась брать хоть что-то с распылителями.
Принцип действия сухих шампуней, кто до сих пор не знает: если нет времени помыть волосы, но нужно экстренно быстро собраться, распыляем  спрей на немытые корни волос. Через какое-то время влага испаряется, а на волосах остается небольшой белый налет, он  впитывает в себя излишки жира,  нужно помассировать кожу головы, затем расчесать, чтобы удалить  лишнее.



Аромат очень приятный, легкий, похож на лазерную маску,  хотя может кого-то будет раздражать, держится долго.
Распыление очень мелкое тонким слоем , это мне понравилось, потому что я уже думала увидеть что-то типа толстого белого слоя муки на голове )))



В составе рисовая пудра (рисовый крахмал),  экстракт лимонника, касторовое масло,  и различные бутаны, изобутаны которые во всех распылительных продуктах.




Но мне этот вариант "мытья" не подошел. Потому что у меня в первое время после нанесения корни волос выглядят еще жирнее, чем до этого.  А проблем с распылением, расчесыванием, и массированием больше, чем если бы я по-быстренькому промыла волосы и высушила их. Лучше пусть они будут не особо уложенные, но чистые, чем грязные и измазанные всем подряд. Но вот интересная штука- волосы становятся чище на следующий день, утром просыпаюсь и думаю- а может еще денек не мыть? Они как-то  за ночь приподнимаются у корней и выглядят более презентабельно с утра. Может быть надо было с самого начала делать какой-то начес? Я просто против начесов, мне кажется они портят волосы.
Кстати, все, кто пользуется сухими шампунями отмечают объем у корней, я это тоже заметила.
На сколько хватает- я использовала раза 4 , осталось где-то на раза 2.

И еще  одна дурота- не понятно, почему написано " курс глубокого очищения для волос"?
Наехала я сегодня на Витекс ))

Кто тоже уже пользовался? Как ваше мнение? Сравнивали ли вы с сухими шампунями других марок? Мне просто сравнивать не с чем, хотелось бы знать хуже или лучше других Витекс, стоит ли пробовать другие марки.
Стоимость чуть более 30 тыс (1,5- 2 $).

10 комментариев:

  1. Никогда не пользовалась сухими шампунями. Мне кажется, их очень проблематично вычёсывать. Я как-то побаиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже боялась, но как раз вычесывается нормально.

      Удалить
  2. Мне этот сухой шампунь не подошел, тоже отметила, что волосы становятся с ним как будто грязнее. Много раз давала ему второй шанс, но все равно у меня с ним не сложилось. А жаль, вариант более чем бюджетный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение. а другие марки Вы пробовали ? интересно, что работает

      Удалить
  3. Этот не пробовала, но другие пробовала, есть такие , что не нужно вычесывать...иногда выручают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поделитесь, какие больше понравились?

      Удалить
  4. Классная цена для сухого шампуня, западные аналоги намного дорже. Я к таким штукам отношусь как к баловству

    ОтветитьУдалить
  5. Когда-то я тоже хотела попробовать сухие шампуни, но потом поняла, что не стоит ))
    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить