вторник, 20 января 2015 г.

Кристаллический дезодорант Deostone



Девочки и мальчики, кто любит все натуральное и оригинальное?
Для вас этот кристаллический дезодорант.




 Это настоящий минерал, кристалл  горных пород- чермигит (ammonia alum). 
Не содержит хлоргидрат алюминия. 
И, кто бы мог подумать, он действительно защищает от запаха пота. 

Суть его в том, чтобы не дать микробам ( причине неприятного запаха) размножиться. Он не блокирует поры, как это делают многие дезодоранты  даже  антиаллергенных марок , в результате чего моя кожа просто зудела, краснела и если это было лето невозможно было носить топы с коротким рукавом. Он просто убивает бактерии, обездвиживает и обезвоживает их и запаха нет. А все биологические процессы человека остаются с ним )) 
Этот дезодорант приятно меня удивил, он не вызывает у меня аллергии, он действительно предотвращает неприятный запах. Правда, я его использую не в жаркую пору года и без физических нагрузок ( уж чем грешу, тем грешу), но на данный момент он меня не подводил (использую ежедневно ровно месяц).



Чтобы использовать его , надо смочить камень водой и потом нанести  на чистое тело.
Если честно, я думала, что он очень быстро "растает", как соль ) Но по прошествии месяца регулярного использования  он практически не изменился. Так что это еще и выгодно.
Кристалл не имеет запаха, может это будет кому-то непривычным, но это еще один плюс- часто на отдушки бывает аллергическая реакция. 
Сделано в Таиланде.





Для удобства твердый кристалл находится в пластиковой коробке с откручивающейся крышкой. 
Нельзя хранить на мраморе или граните.

Где купить? 
Мой дезодорант из ЭТОГО МАГАЗИНА.  а конкретнее найдете ЗДЕСЬ
Из этого же магазина натуральные индийские травяные порошки Амла, Шикакай , Трифолиатус, которые впечатлили меня своим результатом. О них я уже писала ранее ОТЗЫВ

Будьте красивыми и здоровыми!

10 комментариев:

  1. Клааас. Тоже такой хочу!)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня были кристалические дезодоранты 2х разных брендов (заказала 2 одновременно). Я их не поняла, так и лежат без дела. Один, кстати, тоже стиком, главное - не роняй его ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы просто не распробовали )) дайте им второй шанс )) ну или подарите подругам, у кого аллергия- они оценят.

      Удалить
  3. У меня есть такой кристалл, пользуюсь с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я дезодорантами не пользуюсь, а вот у мужа айхербовскй Кристалл - любимейши дезодорант, не хочет менять его ни на что другое))
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) боюсь, что я тоже не захочу ничего другого )

      Удалить