вторник, 7 июля 2015 г.

Аргановое масло



Привет.

Все знают, что аргановое масло одно из самых драгоценных масел- и потому, что добывают его очень нелегко, и аргановые деревья растут только в Марокко, и потому , что в нем содержится богатый комплекс природных витаминов  и аминокислот. Поэтому его и внутрь неплохо, и наружу.






Но когда оно у меня оказалось, я долго не могла понять этот всемирный ажиотаж по поводу арганового масла.
В первую очередь мне интересно было использовать его для волос.
Я пыталась наносить его на волосы (расход большой), добавлять в маски, но не прониклась любовью  Для локтей замечательно, но на руках кожа становилась будто толще, и темнее, что мне не очень нравилось.
Но вот от чего я в восторге, так это от ногтей после этого масла!!!
Сначала я даже не поняла от чего этот эффект, потому что я наносила масло на волосы или лицо, а потом просто не смывала с рук, чтобы и они тоже подпитались.
Но когда я стала специально наносить аргановое масло на кутикулы, я прониклась любовью к нему.
Ногти растут как бешеные )) Крепкие и здоровые.  А требуется всего ничего- пара капелек на кутикулы., когда ногти не покрыты лаком. Попробуйте именно так.

На лице ведет себя хорошо, не вызывает купероза, но днем не советовала бы его носить, так как будет лосниться, лучше на ночь. Кожа  от него мягкая, даже немного успокаивает покраснения и ускоряет заживление.


Масло из этого интернет-магазина, в стеклянной бутылке, единственный минус- помпа. После того, как помпу открутил нет возможности  закрутить для транспортировки, оно будет вытекать. Пользоваться придется только стационарно- дома.


6 комментариев:

  1. Много наслышана об этом чудо-масле!
    Спасибо за обзор!
    Fashionable Galaxy

    ОтветитьУдалить
  2. Полезное масло. Жаль что в поездку нельзя взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно взять другую крышку или перелить в другую бутылку. но мне лень ))

      Удалить
  3. А мне очень нравится аргановое масло Сhocolatte. Делаю с ним масляные смеси для лица, делаю маски для волос, наношу на тело.. Великолепная вещь для кожи, волос и ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на волосах эффекта не заметила особо. а вот ногти-да.

      Удалить