пятница, 22 января 2016 г.

Relouis лак для ногтей La mia Italia


Я просто в восторге от этого цвета- оттенок №7 из серии La mia Italia. Это такой коричневый с серым оттенком, цвет какао или кофе с молоком.




В 2 слоя красивое однородное глянцевое покрытие. Он без всяких вкраплений. Сохнет не супер быстро по сравнению с Candy bar,  но тоже не плохо.  Стойкость- первый раз я проносила его целую неделю и он почти не облез. Во второй раз, видимо, было больше домашних дел и проносила его дня 3.  Смотрится шикарно. На фото на ногтях все же не удалось передать реальный цвет (снято при дневном свете), оттенок кажется светлее, чем есть, и немного желтит, а в реальности есть какая-то неуловимая розовинка.


Кисточка мягкая, среднего размера, не тонкая и не толстая. Лак не слишком жидкий , но все же подтекает из-за того что его надо наносить более толстым слоем (тонкий быстро засыхает пока еще красишь). Но после высыхания распределен равномерно, как ни странно.



Кстати, я заметила, что даже если долго пользоваться лаками фирмы, то ногти не убиваются так , как после многих других лаков. 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. в этой серии la mia italia много красивых современных "пыльных" оттенков. мне в последнее время не нравятся кричащие цвета, а в таких и в пир, и в мир и не надоедает.

      Удалить
  2. Мне нравятся такие шоколадные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в последнее время тоже. а вообще меня качает: то одно, то другое... при чем могу 2 месяца подряд краситься одним и тем же лаком, потом переключаюсь на полную противоположность ( например, в июле был желтый, в августе мятный, в сентябре и октябре абсолютно белый, а потом сразу контрастом этот шоколадный. Но в фаворитах всегда глянцевые без шиммера.

      Удалить
  3. Тоже люблю такие оттенки, но предпочитаю гель-лак, ногти слабые(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже, но я все равно пока не созрела на гель-лак. мне кажется это вредит еще больше.

      Удалить