среда, 6 января 2016 г.

Новогоднее

Привет, с Новым годом!




По традиции хвастаюсь елочными игрушками.

В эту серию я просто влюбилась. Игрушки в виде имбирных печенек, очень тяжелые, написано, что пластик.
Я купила 4 разные, а теперь жалею, что так мало.




Из стекла всего 2 игрушки и набор из 5  голубых шариков.





Набор пластиковых клубничек (хоть искала стекло, но не удержалась).




И пакетик просто невесомых сердечек около 30 штук. Я их развесила по всей елке, они смотрятся как снежок.


А еще я попала на световое интерактивное 3D шоу Деда Мороза у Ратуши.  Я стояла открыв рот.
Мультяшный 3D Дед Мороз не сделал ни одного прокола в общении с детьми. Все грамотно.
Импровизирует без права второй попытки Максим Сокол из Молодежного театра эстрады с очень красивым голосом. Он в костюме супергероя ( в котором находятся датчики) прячется от публики. И Дед Мороз повторяет все его движения ( как в игре xbox kinect)/
В общем, задумка  и воплощение волшебные.

Я засняла кусочками, но все самое интересное, общение с детьми,  сюда не попало.


 А еще мне понравились в этом году витрины ГУМа.
А на Немиге можно было попробовать горячие жареные каштаны. Честно говоря, не впечатлили. И это очень дорого. 5 штук- 40 тыс, 10 штук- 60 тыс. По вкусу они мне напомнили картошку, только сладкую. Бее. Они тверже картошки, но мягче орехов. Может их надо есть с солью или сахаром?

предновогоднее:

2 комментария: