среда, 10 февраля 2016 г.

Томатный шампунь и бальзам для волос Organic Shop naturally professional.




Девочки, я  стала фанаткой этой фирмы. После удачной яичной серии, я попробовала морковную, томатную, и уже заказала  аргановую и еще набор из другой серии Organic Shop.
Вот мои отзывы на них(и скоро будут еще), а также на крутой сахарный скраб: Органик Шоп .



На сайте они идут как серия Professiaonal.
Пока лидирует яичная, на втором месте томатная, на третьем- морковная. Но между томатной и яичной очень небольшая разбежка. То есть, томатная мне тоже очень понравилась.

 Волосы живые, увлажненные, с блеском. Что очень важно, этот уход удлиняет срок до следующего мытья. Если честно, пока я пользовалась, я даже не читала, для какого типа волос эта серия и что она должна делать с волосами, так что не наблюдала за объемом. Но волосы не  прилипшие к  голове это точно и видимо из-за этого меньше пачкаются.  Заявлен турбо объем.




В составе шампуня экстракты томата, масло ши, мыльного ореха, витамины, аргинин, др. и химия.
Приятный ягодный аромат, напоминает земляничный.





Пенится не так , как с sls, но для органической серии прилично. Расход у меня большой. Промывает хорошо.





В составе бальзама экстракты томата, масло бурити, экстракт японского хлопка, экстракт ягод асаи, кератин , витамины и химия.
Пахнет тоже нежно и конфетно.




Бальзам жидковат, распределяется плохо(не мылится), так что его расход большой и он закончился быстрее,чем шампунь.  Но волосы расчесываются более менее ( я теперь расчесываю после высыхания).

Только опять не порадовали крышки, которые не закрываются, и тюбики стоят на них перекошенные.


А что вы пробовали от Organic Shop? Что понравилось?

6 комментариев:

  1. Мне марка понравилась, исключительно эту серию не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже наверное скоро все перепробую )))

      Удалить
  2. у меня из этой сериишампунь с кофе и с морковкой. шампуни отличные , а вот с крышками косяк, да ((
    бальзам кстати никогда не беру, вместо него беру маску и использую как бальзам. она гуще и лучше работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я брала яичные шампунь и бальзам, мне понравилось, потом взяла морковную шампунь и маску и было не очень, потом взяла томатную шампунь и опять бальзам и опять норм. я решила что мне больше в этих сериях бальзамы нравятся, чем маски. а по консистенции и составу почти одинаковые они.

      Удалить
  3. http://irinazaytseva.ru/kokosovoe-maslo-dlya-volos.html#comment-73022

    ОтветитьУдалить
  4. http://organicsharm.ru/catalog/brendy/nezhnyy_lyen/304/

    ОтветитьУдалить