суббота, 17 декабря 2016 г.

Блеск для губ Eva mosaic



Блеск для губ Eva mosaic 03.




Знаете, я не смотрю Дом2 , но на Ольгу Бузову подписана. Потому что мне где-то нравится ее стиль. И вот сколько я смотрю ее фото, постоянно вижу на губах прозрачный блеск, который идеально ровно лежит и без пошлых блесток. Эффект влажных ухоженных нелипких губ. Вот мне ужасно понравился такой эффект, и я задалась целью найти что-то подобное.



До этого мне попадались только липкие блески. А прозрачные без блесточек очень быстро впитывались в губы. В общем, в итоге поисков, я так и не нашла то, что мне нужно. Но этим блеском от Ева Мозаик все же довольна. Он хоть с блестками, но при разном преломлении света дает нужный мне эффект слегка влажных губ. А блесточки не так заметны издалека. И слегка переливаются перламутром.





На самом деле их не так сильно видно, как на фото )) И они не катаются как песок на губах, а неощутимы. Я думаю, что для нужного мне эффекта влажных губ в блеске все же должны быть блесточки, иначе блеск будет быстро исчезать, но еще более мелкие.


В носке блеск довольно комфортный.  Он что-то среднее между липким и жирным )) Т.е. слегка липкий, слегка жирный , дает рту открываться )) не создает парникового эффекта, когда хочется быстрее смыть, но есть ощущение, будто он ухаживает за губами.  И еще мне нравится, что он не подчеркивает складочки , а наоборот выравнивает их внешне.

Вот как выглядит на губах:



Мне понравился, может попробую еще  блеск этой фирмы польностью прозрачный...
Но я все еще в поисках, чем там Бузова красится ))) можете мне подсказать, кто знает??б )))

Еще по поводу упаковки, кому это важно. На прозрачном пластике  спустя время стерлись все надписи. Но на колпачке все  вензеля на месте. ))

6 комментариев:

  1. Интересный блеск, спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блеск интересный. На ваших губках думаю многие блески хорошо смотрятся ;)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво сияет!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/lord-berry-7607-red-carpet-lord-berry.html

    ОтветитьУдалить