понедельник, 12 января 2015 г.

Yves Rocher Evidence





Привет, девчонки!
Пишу о любимом- об ароматах. Вернее об одном- о любимом Эвиденс от Ив Роше.  Когда-то я была парфманьяком. К сожалению, в блоге такую тему очень сложно обсуждать, поэтому не посягаю. Но хоть об одном обязана рассказать )
До встречи с Эвиденс я обожала ходить за покупками новенького парфюма. С каждым новеньким флакончиком я чувствовала себя счастливой. Новенькое я носила на себе постоянно  и выпшикивала очень быстро, а потом , когда приходила пора покупать очередной флакон, меня тянуло к чему-то новому. Поэтому редко какой парфюм я покупала дважды и по этой же причине каждый  аромат теперь  у меня ассоциируется с определенным этапом в моей жизни  и при вдохе вызывает те эмоции.
Однажды,  100 лет назад , я за компанию  с однокурсницей зашла в магазинчик Ив роше- она была  поклонница этой косметики , и нам предложили заполнить какие-то анкетки и завести дисконтную карту, хотя я даже ничего не покупала. И каково было мое удивление, когда через пару месяцев мне ко дню рождения пришло письмо забрать подарок- миньку Эвиденс.  С этого момента я зауважала этот магазин- их акции,  бонусы и подарки не пустые слова.
В первый же день , когда я надушила запястья, я поняла, что мне нравится этот аромат, и он мне понравился до такой степени, что я каждые пол часа подходила к флакончику и снова  и снова наносила воду на себя...   Пока он не стал душить близких )))

Когда флакончик опустел, у меня стала собираться коллекция парфюмов - я что-то покупала, пользовалась, уставала, искала что-то другое, снова уставала.... я их чередовала, пыталась наносить от настроения, в итоге мне все ароматы надоели и  спустя 2 года я снова купила Эвиденс. И с тех пор он есть у меня всегда. Это моя вторая кожа, мой кислород, мое настроение, моя визитная карточка... От него я до сих пор не устала. Он отлично подходит мне и летом, и зимой, и на работу, и вечером...  Я люблю себя с ним, чувствую желанной девушкой, богиней.  Ощущение чистоты и невинности  и вместе с тем сексуальности и обольстительности , аромат побуждает флиртовать , но в то же время и работать, настраивает и на романтику, и на  активные действия, подстегивает к разного рода поступкам. Не напрягает и не вызывает головокружения ( лично у меня).
Поднимаю настроение именно им. Аромат весны, радости и свиданий круглый год.
Иногда я пытаюсь приобрести что-то новенькое для разнообразия, но меня хватает на пару раз, и только скапливаются лишние бутылочки.

Слышала много скепсиса по поводу этого аромата- говорят, что он настолько популярен, что каждая десятая им пользовалась. Я же его вообще ни на ком никогда не слышу, но вот мистика- у всех  интересных мне женщин, близких мне по духу  есть этот аромат.  И когда я их шокирую вопросом "у Вас Эвиденс?" , после задушевных бесед о парфюме все признаются, что это их любимый, от него они не устают  и тоже после знакомства с ним уже ничего другого давно не носят.


Кстати, есть разные версии этого аромата- в разных флакончиках. Низкий- самый концентрированный , средний- тот, что нравится мне, и высокий. Так вот в них немного варьируются компоненты. Если  те ароматы, что в низком и среднем флаконе похожи между собой, то вот в длинном флаконе более цитрусовый аромат, по мне так это вообще другая вода.
Относительно недорогие, но очень стойкие и шлейфовые ( моя версия), на блоттере и в пробке аромат не такой, а какой-то удушливый,  лучше тестить на руке или одежде.
В общем, это моя классика.

А как у вас с этим? От какой водички ни за что не откажетесь?

3 комментария:

  1. А у меня этот аромат не пошел) Во флаконе нравится, а на себе нет) Моя классика - это Эйфория Кельвин Кляйн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне у CK Beauty нравится, но он какой-то унылый, не могу долго носить, впадаю в меланхолию )) эйфория более тяжелая, вечерняя на мой взгляд, мне кажется я еще не доросла ))

      Удалить
    2. кстати, у меня с Эвиденс тоже такое было, что на себе разонравилось, но потом я перестала наносить на кожу, наношу только на одежду и волосы и пропала та душащая нотка ))

      Удалить