пятница, 18 июля 2014 г.

Минский лягушатник

В последние несколько дней в Беларуси опять жара. Можно, наконец, загорать и купаться. В связи с этим, я во вторник оказалась на Комсомольском озере ( это был первый из жарких дней за последнее время).






Вообще, это место мне всегда напоминает общественную баню. Такое кол-во людей и животных... кто-то бреется, кто-то купает собаку, кто-то испражняется в воду. Людям и в голову не может прийти, что перед тем как лезть в водоем нужно сначала помыться, а намазавшись кремом против солнца не стоит лезть в воду, потому что крем- химия, а в воде- рыбы и другие живые существа и растения. Наоборот, некоторые наслаждаются, как этот крем жирными кружками плывет по воде.



К прохладной водичке, конечно, хочется, а это место, пожалуй, единственное в центре, куда проще добраться из любой точки.  Цнянка намного приятнее, а что уж говорить о Минском море- там даже моя брезгливость куда-то уходит и я могу помочить ножки.

Что нельзя сказать о Комсомольском. Я даже боюсь по щиколотку заходить в воду, чтобы не подцепить никакой заразы. Вода уже давно не напоминает воду. Это какой-то тошнотворный  "коктейль" из тины, жира, мусора, ила...  черно-зеленого цвета. Когда человек выходит из воды, нужно немедленно смыть с себя эту гадость, иначе будешь вонять и испачкаешь одежду. Хорошо , что пляж оборудован летними душами.





И почему я прошлым летом постоянно там зависала? Ведь я и плавать не умею. Наверное из тех соображений, что от воды солнце отражается и загорается вдвойне быстрее. А загорать я люблю ))
Этим летом я не теряю на такое время- беру пледик и под дом на пустырь )) И не нужно ехать через весь город, а то пока доедешь погода портится.  И даже воздух получше и потише- птички, кузнечики, запах клевера ))





 Ну или на Минское море, если времени много свободного.
А где вы предпочитаете отдыхать в городе?


3 комментария:

  1. Признаться, я вообще как-то брезгую в таких водоемах плавать, как гляну на цвет воды... Хотя в детстве ничего не останавливало)))
    Вот и не купаюсь который год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, есть только кое-какие реки где очень чистая вода , из них в детских лагерях даже воду набирают для ухи, там можно зайти выше пояса, и на море конечно, в соли не так много бактерий, а так полностью согласна, я тоже только загорать приезжаю к воде

      Удалить
  2. thanks for following, i follow you via GFC per Babsi and Google + per Babsi1008, please follow me also per Google+ ;) xo babsi

    ОтветитьУдалить