суббота, 10 января 2015 г.

Avon помада Luxe





Я сторонюсь сетевой косметики, но имею знакомых, которые занимаются распространением, так что мне периодически перепадают разные подарочки , и я могу незатратно с ней знакомиться )) На этот раз помада и тушь ( о ней позже)  AVON из серии Luxe.




Тон Polished Rose.





Главное достоинство  этой серии- красивый футлярчик, который плотно надежно защелкивается,  но быстро облазит золотая краска, обнажая черный пластик.



Аромат практически не слышим, на губах так точно.
Вначале при нанесении была удивлена- приятная , нежная, атласная , легкая по ощущению на губах , сперва кажется матовой. Но в тепле затекает в складочки губ,  подчеркивая их и старя. А на морозе проявляется дешевая белесость мелкого шиммера и  скукоживает губы.




Не сушит, не образует белую полоску, но её сложно ровно наносить , чтобы не  растекалась за контуры. Очень не стойкая. Если вы решили попить чая, то она вся останется за один глоток на краешке чашки дешевым  вульгарным пятном. Из плюсов- она легкая и у  меня как раз такой повседневный, практически нюдовый, тон, которым можно пользоваться вместо блеска для увлажнения, только в отличие от блеска помада не липкая.
Вердикт- хоть ощущения на губах приятные, все же вид на губах из-за блесток какой-то дешевый.

9 комментариев:

  1. Жаль, что так ведет себя на губах. Цвет мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цвет хороший на каждый день, я просто всегда матовые покупаю, к перламутровым не привыкла, они мне все кажутся старящими и подчеркивающими все морщинки губ, может быть среди перламутровых она и не плоха, легенькая, нежненькая, попробую носить когда потеплеет.

      Удалить
  2. Эх, печаль.... Спасибо, уберегли от ненужных трат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мои субъективные впечатления, я не люблю перламутр, но в общем, она приятная, возможно я привередлива ))

      Удалить
    2. я тоже перламутр не люблю, просто надеялась, что она более плотная и чуть более стойкая)

      Удалить
  3. Красивый оттенок у помадки. :):):)

    ОтветитьУдалить