четверг, 1 мая 2014 г.

Евровидение 2014 мой рейтинг

В преддверии Евровидения 2014 , которое уже не за горами и пройдёт 6-10 мая в Копенгагене , я решила сделать свой  предварительный рейтинг песен, чтобы потом сравнить, совпали ли мои результаты с мнением большинства.






Конечно же, на первом месте моего списка  Беларусь и  Тео с песней "Чизкейк". Он сам автор песни.  Да, этот парень знает , чем завоевать женские сердца- чизкейк сейчас "модное" блюдо,  если пробежаться по инстаграм, уступает разве что макарунсам. Кроме того, певец покорил меня своей обаятельной брутальностью и раскрепощенностью, не знаю как оно на самом деле, но когда я смотрю как он двигается, мне кажется, что все движения исходят изнутри, сиеминутный экспромт. И мне это нравится. Тео органично смотрится на сцене.
Я, кстати, никогда особо не интересовалась Евровидением, но тут просто увидела этого обаяшку в тв передаче, и узнала, что это наш победитель. К слову сказать, передача была месяц назад где-то о том, как Тео готовили к конкурсу всем миром. : Собрались 3 педика   стилиста и решали, что борода это фи, волосы это фи... и вообще, нужно сделать из него Алену Ланскую. Тео отказался брить бороду.  В общем, заинтересовали меня, нашла песенку. Вот тогда я  и решила, что у нас достойный представитель и есть большие надежды на победу,  поставила рингтон на мобильник и спешно прослушала в ютьюб всех  36 конкурентов.
Честно говоря, я запуталась, потому что большинство песен хорошие. И к тому же они в разных жанрах. Так что , многие места можно менять между странами +- 10 в каждую сторону )) Для меня главный показатель- мотив, если на втором припеве я его уже подпеваю,  значит песенка "въедливая", пойдёт на ура и на звонки  мобилок!  Но если честно, ни одну из песен не представляю у себя на звонке, кроме Чизкейка.
Английский я пока на слух не воспринимаю, а тексты песен не нашла, так что оценивала именно музыку и клип как они именно мне запали в душу и абсолютно не знаю содержание. И уж точно независимо от политики.  Конечно, в этом году из-за событий на Украине, Россию скорее всего мало что ждет, но если честно, девушки меня не впечатлили- серенько и тихенько, просто миленько и всё.  Украинская песня более яркая и запоминающаяся. А вообще  до сих пор не могу понять, почему соседи ставят высокие баллы соседям или тем странам, с которыми тесные связи. Это же просто песенки.  "Вот у тебя нефть- на тебе 12 баллов, а здесь мы отдыхать будем летом- на тебе 10".  Бред.
Беларусь будет во втором полуфинале и с нами не будет соседей ( кошмар!) :-) Но, надеюсь, не смотря ни на что, мы пройдём!!! И победим!!! У нас же столько новых гостиниц!!!  :-) И вообще уютно и чисто. И мужики нормальные, а не какие-нибудь там... стилисты ( да простят меня эти славные ребята).
Кстати, а вы знаете про скандал? Беларусь, Россия и др во избежания травмирования психики детей (да и вообще, что у них там нормально, для нас - нет и вообще не фиг навязывать нам свои кончитовские идеалы, мы на вас ВДВшников!!! ) и   по разным причинам , отказались транслировать у нас Кончиту ( да-да, это певица с бородой  от Австрии, а  Кончита - это её-его сценическое женское имя, есть ещё мужское, раздвоение просто у человека ).  Вот у меня на имена слабовата память, но это имя я быстренько запомнила.  Короче НЕ транслировать нам не разрешили, потому что другие наши "points" будут уже не объективны. Так что детям закрываем глазки.  ( а может всё-таки пойдут у нас помехи какие-нибудь по экрану? интрижка ).
Да, я толерантна, если у человека какие-то недостатки, родился он не таким- это проблема, таких людей нужно жалеть и терпимо относиться.  Три сиськи, три письки...Ну не такой как все. Но если педерастические отклонения не лечат, не истребляют на корню хорошей поркой ремнем  , а ставят в пример, в закон, если педики и лесбиянки кричат о своих извращениях , женятся, водят хороводы-парады и ещё им разрешают воспитывать детей, которые на это кончито смотрят... это глобальный песец!  это уже кончито в мозгах тех, кто принимает эти законы.  И я никогда не буду к этому толерантно относиться!!!  Потому что это не нормально, это извращение.  Государство,  которое способствует этому, само себя истребит. И это будем не мы ))))

Как я уже говорила выше о своей толерантности  гыгыгы   я оценивала лишь песню, а музыка у Кончиты довольно приятная и клип тоже , поэтому такое высокое её место в моем рейтинге  (но не дай Бог узнаю, что там пропаганда этой  упомянутой выше муйни )

Итак, отвлеклась я, собственно, сам рейтинг:

1 Беларусь
2 Швеция
3 Латвия
4 Украина
5 Кончита Австрия
6 Армения
7 Швейцария
8 Испания
9 Азербайджан
10 Италия
11 Голландия
12 Сан-марино
 13 Молдова
 14 Норвегия
15 Польша  (мотив ниче, но сисек многовато)
16 Албания
17 Россия
18 Израиль
19 Черногория
20 Ирландия
21 Словения
22 Финляндия
23 Венгрия
23 Македония
24 Великобритания
25 Румыния
26 Мальта
28 Эстония
29 Исландия
30 Грузия (не люблю народные песни на Евровидении)
31 Греция
32 Бельгия ( поет хорошо, но это не утренник)
33 Франция - самая противоречивая песня. может стоять на любом месте рейтинга, как и      
Польша, понизила только из-за дурацкого клипа)
34 Португалия
35 Германия
36 Литва
37 Дания


Комментариев нет:

Отправить комментарий