среда, 25 марта 2015 г.

Bielita маска для лица Эффект лазера

Девочки, это ЧУДО!!!!




Bielita Laser Like System.
Когда я впервые увидела эту серию покорилась дизайном. Но когда ручки потянулись почитать что да как, оказалось, серия для дам 40-45...
Меня хватило ровно на день и уже на следующий я все же решила совершить преступление ))
Для начала купила только маску, попробовать.
 Ее вроде как можно использовать каждый день.
Сверх активная маска для лица, шеи и декольте Эффект лазера.



И что я вам скажу- текстура изумительная. Она не жирная, не кашеобразная, без глины и чего-то подобного. Это нежный флюид.  И если бы меня ею намазали, не сказав что это маска, я бы подумала, что это дневной крем. После равномерного распределения через минуту-две маска полностью впитывается и высыхает и становится незаметной. Есть только легкое ощущение чего-то на лице и иногда слегка пощипывает, но еле уловимо(т.е. больше нет, чем да). Кожа по мере высыхания маски подтягивается.






Через минут 20 ее нужно смыть.
Так вот, у меня морщин нет, но я все еще борюсь со своим постакне рельефом. И от дешевого крема я не ожидала чего-то волшебного. НО... Кожа действительно подтянулась- это видно по порам, это видно по тому , с какой легкостью и ровностью наносится тональный крем. И еще она стала очень нежной, мягкой, бархатистой, очень приятной на ощупь. Но этот эффект я наблюдаю первые часы после маски.
Этой маской рекомендуют пользоваться около 1-2 месяцев для достижения результата.
Я же пока использовала пару дней и мне не терпелось быстрее поделиться с вами )))



Состав очень многосложный, найдете на официальном сайте на русском языке, а я не знала и ввела для вас все компоненты тут, хочется верить, что не пропадет мой скорбный труд )) и кому-то все же пригодится.
Аллергии, раздражения не случилось, комедоны не появились ( как часто у меня бывает от готовых масок) , аромат очень легкий нейтральный. Все только на пользу.
Советую!!!
А я уже очень очень хочу теперь энзимный пилинг этой серии.

9 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, надо к ней присмотреться

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, хорошо, что результат заметен сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не долговечный, но все же какое-то время очень приятная кожа и ровнее

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Мне бы очень пригодилось такое средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну! ))) никогда не поверю, что 20-ти летней девушке эта маска жизненно необходима )))

      Удалить
  4. захотелось купить, нет, обязательно куплю

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.08.2015, 21:14

    А вот мне эта маска- ни о чем!
    Я, когда покупала ее, то ожидала ах-эффекта, но не "ах", не "ох".
    Что с ней,что без нее- разницы нет.
    Текстура легкая, согласна, поры не забивает.
    Но вот смывать ее- всё равно что размазывать яичный белок по лицу- склизкая какая-то, не смывается сразу.
    Это средство- деньги на ветер.
    Я лично пожалела, что купила ее.
    Лучше бы скраб взяла или эксфолиант.

    ОтветитьУдалить