понедельник, 28 апреля 2014 г.

ГУБКИ. помада Rimmel №120, карандаш Belor-Design, бальзам для губ "Чемпион" от Faberlic

помада Rimmel London Lasting Finish  №120 cutting edge
made in England
цена 50 тыс (5 $)




Девочки, а вам это знакомо? :-)
Как  я выбирала цвет.



Когда я  видела бордовую помаду- мне казалось слишком она уж кровавая, не хватает в ней  пурпурного оттенка, когда видела пурпурный- она казалась слишком уж пурпурной, хотелось добавить красноты и  оттенка цвета спелой черешни, когда видела спелую черешню- в ней не хватало оттенка фуксии или сливы. А ещё я люблю исключительно матовые помады. Я долго искала  и вот наконец нашла свой идеальный винный, играющий разными оттенками в зависимости от освещения и кол-ва нанесенного на губы.



Итак, пурпурно-сливово-черешне-фуксие винная  )))) а как ещё её прозвать?

Эту помаду весьма сложно фотографировать, чтобы передать нужный цвет. Со вспышкой она слишком светлая, а без вспышки- темная.






1 слой со вспышкой



со вспышкой 2 слоя

без вспышки 2 слоя


 Многие считают этот цвет готическим, но ничего подобного.
Я хотела,  чтобы на губах не было толстого слоя помады. Это была непростая задача, так как для яркости цвета большинство помад нужно наносить толстым слоем, а если наносить легко цвет остается ненасыщенным. А вот ЭТА помада очень очень пигментирована и её я часто наношу пальцем  на  губы как тинт . В итоге имею яркий цвет и никакого ощущения , что вообще накрашена. Для вечернего варианта конечно наношу как положено и тогда цвет более темный.
Но краситься конечно АД )) Это ювелирная работа, так как даже маленький огрех портит всё.  Нанести помаду толстым слоем чтобы сделать  насыщенный цвет  намного легче, чем распределить её равномерно тонко ))  А ещё я иногда под неё  наношу  гигиеническую ( см. ниже)- так губы не сушатся и она ровнее распределяется, если нужно слегка.
Помада абсолютная не жирная , и ОЧЕНЬ СТОЙКАЯ , но грешит тем, что подсушивает губы и подчеркивает через какое-то время складочки.
Имеет вишневый аромат.
Футляр  надежно защелкивается.
Обнаружила следы  капелек на столбике помады, вот не знаю чей это огрех- фирмы производителя или неправильного хранения на складе и  в магазине ( в других магазинах на помадах тоже были капельки). Еще где-то читала, что помады Риммель содержат свинец,  который неблагоприятен для здоровья, не могу утверждать, так как состав написан очень мелко.

Мой вывод- помада капризная, но за цвет я ей всё прощаю.

* * *
Сразу же я купила ещё и карандаш Белор-Дизайн 406 тон. Но он оказался светлым по отношению к помаде и теперь я в поисках подходящего.



Карандаш довольно стойкий, но мягкий и ломается при надавливании, наверное это мой последний опыт покупки механического карандаша.
Вот на этом фото помада и карандаш после попытки их вытереть сухой салфеткой.





* * *

Защитный бальзам для губ Faberlic spf 30 "Чемпион"
с маслом Ши, витамином Е.
(Это его я наношу под сухую  Риммель, что выше).



Дизайн таков, что смело можно пользоваться как мужчинам, так и женщинам.  Нанесла его на губы парню- совсем нет блеска и вообще незаметен.
Бальзам хорошо разглаживает губы  с первого применения, питает, увлажняет, заявлено, что защищает от ультрафиолетовых лучей. Выпущен специально к Зимним Олимпийским Играм в Сочи 2014 . Для увлеченных зимними видами спорта и активным отдыхом людей, защищает от мороза, обветривания, а также солнца.



Легкий цитрусовый аромат, но привкуса во рту нет.
Ложится тонко, достаточно одного движения при нанесении, но не сказала бы, что экономичен. При попадании на губы словно тает, но не плывет, не имеет навязчивого блеска, губки эластичны, не слипаются.
Но мне постоянно хочется его стереть с  губ как что-то лишнее. Есть в нем что-то вазелиновое что ли, не дающее дышать коже.  Это сугубо мои ощущения, так как я вообще редко пользуюсь гигиеническими помадами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий