воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Bourjois скраб для душа





Не возлагала особых надежд на этот скраб, так как  состав ее самый обычный- химический , одинаковый почти для всех средств такого плана. Там нет заявленного конского волоса, вместо него полиэтилен :) Зато есть люффа- природная мочалка, видимо, измельченная?
В скрабе много глицерина, который я не очень-то люблю, есть касторовое масло, масло жожоба, которое замечательно действует на кожу.





Скраб ОЧЕНЬ густой и насыщенный. Совсем небольшой дозы достаточно, чтобы размылить   его по всему телу густой приятной пеной. Он очень питательный, скрабирующих частичек не очень много и они не грубые, не сказала бы что это вообще скраб, но как гель для душа хорош .


Минус- плохая крышка, которая вот-вот и оторвется , хоть и выглядит неплохо.

Самое главное, из-за чего я взяла - из-за аромата.  Аромат очень теплый, укутывающий, немного сладковат, чувствуется ваниль. Релакс и ароматерапия.

В общем , скрабом как гелем я довольна -он  хорошо мылится, пенится, хорошо пахнет и экономно расходуется благодаря своей густоте.  Но как скраб он все же не идеален.

8 комментариев:

  1. У меня были несколько гелей этой марки, но с другими ароматами. Очень мне нравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже теперь хочу попробовать что-то еще )

      Удалить
  2. Как раз ищу хорошый скраб) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, как скраб он как раз и не очень )))) там мало скрабирующих частичек и они очень деликатные

      Удалить
  3. Из-за аромата такой хочется использовать в холодное время года. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да, аромат согревающий зимой

      Удалить
  4. Я бы взяла, но у нас марка не продаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе, а я думала она на каждом углу в любой стране мира )))

      Удалить