воскресенье, 28 июня 2015 г.

помада Flormar Cream&Glaze


Flormar Pretty lipstick Cream&Glaze




Привет.

С этой помадой мне  было сказано больше всего комплиментов.
Видимо, я подобрала для себя идеальный оттенок.
Это матовая помада, я уже раньше писала, что покупаю в основном только матовые.




По качеству она  очень приятная. Наносится плотно, это не увлажняющая помада, но она и  не жирная и не сушит губы. Держится довольно долго, если учесть, что она не относится к стойким помадам. Не растекается за контур. К концу не образует полоску.
Аромата практически нет, он нейтральный , пахнет ингредиентами.



У меня оттенок  P311 Pink Cream






10 комментариев:

  1. Какой красивый и нежный оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) он в меру розовый и в меру нюдовый, идеальный баланс, чтобы придать губам легкую сдержанную розовинку.

      Удалить
  2. Такой оттенок хорошо освежит личико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в точку, потому что когда она была на мне никто не сказал- ах какая помада, ах какой цвет.. все говорили что я хорошо выгляжу. она не броская- благородная и деликатная, но освежает, так что никто не догадывался что дело в помаде.

      Удалить
  3. great post as usual :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить