суббота, 18 апреля 2015 г.

Приятные мелочи




Признаюсь, я очень люблю чай. Когда я дома, он везде со мной, и когда он заканчивается, я сразу завариваю новый.
И конечно, когда я увидела эти гаджеты для чая и кофе, то не устояла. Я знала, что воспользуюсь ими максимум 3 раза ( так и вышло :-)) Но все же они такие милые.




Силиконовая заварочная клубничка гибкая, совсем не пахнет и поднимает настроение ))


Еще я заказала трафареты для кофе. У меня нет кофемашины, так как я не кофеман, поэтому рисунки у меня не получились, так как я не умею взбивать  пенку, а на жидком молоке они расплываются. Советую посыпать корицей, а не какао, как я )) Даже не буду показывать что у меня получилось.  Но эти трафареты могут пригодиться и не только для кофе, можно посыпать через них тортики и  пироженки.




Еще там же я заказала чехлы для солнцезащитных очков. Не громоздкие по размеру, замок может разойтись и буквы обдираются.


Ссылка на продавца http://s.click.aliexpress.com/e/mu7EaQVFm

7 комментариев:

  1. Я тоже себе такую клубничку хотела взять! а через нее заварка совсем не проходит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если в чае есть труха, то она проходит, надо брать крупнолистовой чай. а вообще это баловство на пару раз ))) в кружке быстрее заваривать и потом выбрасывать, хоть мягкую формочку и можно выворачивать на изнанку

      Удалить
  2. Кофемашины у меня тоже нет, а вот ягодки для чая заинтересовали, я подобные клубнички у Орифлэйм видела ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я 3 штуки заказывала ( одну себе и 2 на подарки) все вместе обошлись 2,59 у.е.

      Удалить
  3. Можно мне клубничку?)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная чашка с блюдцем)) хочу такуюююю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красивые вещи повышают настроение, самооценку и улучшают осанку )))) минимум королевишна когда из нее пью :-)

      Удалить