понедельник, 20 апреля 2015 г.

The Saem бальзам-тинт для губ Chok Chok









Мне давно хотелось тинт для губ.  И хотя в планах были тинты других марок , после неудачного дня я случайно зашла в магазинчик корейской косметики и купила хоть что-нибудь себе для поднятия настроения. Так появился у меня этот бальзам-тинт Chok Chok от the Saem. И скажу я вам, что как тинт он слабоват, но вот как бальзам вроде и не плох.  Губки ухожены, разглажены, он не липкий, не жирный, идеальный. Только с учетом того, что вам нравится мыло на вкус, потому что ароматизатор просто ужасен, я все время чувствую во рту эту мыльную горечь.
Что сказать, я рассчитывала на него как на тинт, а просто бальзам мне был  не нужен, поэтому теперь жалею о потраченных 8 у.е.



Действие его таково, что когда он наносится на губы, со временем немного проявляется розовый цвет ( даже в лимонного цвета стиках). Девушка заверила, что можно есть-пить , уход сойдет, но цвет останется, а при наслаивании будет более насыщенным.  Но цвет проявляется очень слабо и совсем не долго держится (в складках губ).
К тому же на упаковке нигде нет состава, а рисунок нанесен на бумагу, которой обклеили стик и она уже за неделю облиняла. 

10 комментариев:

  1. Аппетитно выглядит на фотках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле аромат очень химозный

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, корейцы умеют играть на няшных чувствах )))

      Удалить
  3. Для меня важно, чтобы вкус и запах бальзама был приятен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, неприятный нежданчик )) у меня такое впервые, чтоб совсем невкусно было ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. это еще даже скромно я бы сказала ))) у них же вообще баночки в виде пироженок, фруктиков...

      Удалить
  5. У меня тинт-бальзам от Тони Моли (яблоко) и цвет он, конечно, поярче дает=) Но милость милейшая, жаль, что рисунок у тебя стерся=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще Benifit хотела( все же я его куплю), ну или Тони Моли те что жидкие с кисточкой. Если это тинт, то хотелось бы более очевидный результат )) но что есть то есть, так это хороший уход за губами

      Удалить