среда, 29 марта 2017 г.

Органик Шоп серия Голубая Лагуна



Органик Шоп серия Голубая Лагуна с морскими водорослями и экстрактом жемчуга.
Укрепление.



Я взяла упаковку дой пак. Это более экономичная упаковка, а содержимое такое же как в бутылках. И можно выдавить до последней капли. Единственное когда его становится мало, упаковка падает.
Состав не такой богатый натуральными компонентами и более химический, чем аргановая, морковная, томатная и другие серии, что я пробовала до этого. Но эта серия намного дешевле.

Шампунь.

Прозрачный, что я люблю, но очень жидкий, поэтому неэкономный. Требуется неоднократное его нанесение. По началу казалось что ничем не отличается от сульфатных шампуней и сушит кожу до появления перхоти. Но со временем я пришла к выводу, что он все же мягче, чем  сульфатные шампуни.



Бальзам.


Тоже жидкий и тоже неэкономный. На волосах будь его хоть тонна, не ощущается присутствие. Обычно волосы скользкие , если нанесен какой-то  бальзам, а тут ничего.  В принципе немного смягчает волосы, но расчесываются они все же не очень.



Аромат стандартный морской, мне все морские ароматы напоминают мужские средства.
Через день чистота волос пропадает.
Наверное этой серией хорошо смывать масла и маски, когда подпитка уже была, и жалко дорогого и нужно хорошее смывание.
Но вторично не куплю.



2 комментария:

  1. а где брали? пока не видела таких пакетов в минске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через совместные закупки на секонд бай, со склада производителя привозят. теперь вроде эти девочки в шу ком уа.

      Удалить