пятница, 30 декабря 2016 г.

Мицеллярная вода для снятия макияжа Garnier






Как-то раньше со своей непредсказуемой реакцией кожи на косметику я избегала разных жидкостей для смывания макияжа. Мне родней вода и мыло, в том числе для глаз ( для меня идеально подходит твердое  мыло Palmolive, даже глаза не режет).  Вот честно, не пугайтесь только, не появились у  меня морщины, зато кожа чистая и  чувствовует себя комфортно. Разные демакияжи мне всегда хочется смыть водой с мылом, чтобы избавиться от жирной пленки или глицерина. Ну и в глазах какая-то пленка от них. Не люблю когда химия на коже остается.
Но мицеллярная вода от Garnier настолько популярна, что даже я не прошла мимо. Ее сравнивают с Bioderma, хоть и составы разные, но эффект вроде одинаковый. Надо же заценить.




Итак, аромата нет. Не пенится на ватном диске, только немного в бутылке. Не жирная, не липкая.
Аллергию не вызвал. Не щиплет глаза.  И все равно после мицеллярной воды я умываюсь. Хотя было дело , несколько раз   я не умывалась после нее, и не заметила сильного дискомфорта. Такое у меня не часто ))
У меня уходит 3-5-6 ватных диска. Стойкой косметикой я не пользуюсь, но не могу возить одним  грязным диском по лицу. Макияж  удаляет хорошо. Единственная проблема- тушь. Мне приходится приложить усилия. И это  шороховатое трение по коже век от ватных дисков мне не нравится, мыло мне все же привычнее,  и нет трения .
Вот и стоит половинка бутылки, продолжаю пользоваться мылом, а мицеллярку приберегу на цейтноты или походы.
Кстати, в ней аж 400 мл!!! Так что, когда все же наступает поход, я смотрю на бутыль и думаю- да ну.. куда ее совать? пусть дома стоит.

3 комментария: