вторник, 29 октября 2013 г.

косметика essence






На днях приобрела недостающие оттенки теней и заодно помаду.  Так вышло, что приобрела  все одной марки essence, потому что обнаружила нужные оттенки именно у этой фирмы.
Почему-то редко можно встретить красные, желтые тени. Я очень люблю использовать ярко розовый в макияже, он хорошо освежает, хотя раньше я его побаивалась, так же как  фиолетового )). Но если его добавить в макияж туда, куда нужно и столько, сколько нужно, при этом  идеально затонировать кожу , убрать собственные покраснения  , то результат замечательный.

Порылась в интернете и узнала, что  Essence это  натуральная  косметика. Бренд итальянский, а произведено в Германии.

Первое, с чего началось знакомство с маркой Essence- упаковка. Мое отдельное недоумение. Во-первых,  баночка открывается очень сложно и туго, её нужно подковырнуть ногтем, из-за чего, конечно, можно испортить ноготь. Во-вторых, на каждой малюсенькой тенюшечке, помадке  наклеено невероятное количество наклеек, скотчей, стикеров, при чем, пока каждую не отковыряешь, банка не откроется.  Это очень сложно и долго, часто там что-то прозрачное, которое нельзя увидеть, можно только прощупать. После распечатывания состав, производитель, срок годности и другая информация оказываются порваны и эту информацию уже нельзя читать. Плюс на упаковке остается липкий след, который тоже нельзя удалить, он только ещё больше размазывается по поверхности и на него со временем налипает грязь.

Тени.


Пигментация по началу кажется  хорошей (если мазануть в банке палец), но когда наносишь на веко кисточкой, тени не отдают цвет, остается лишь дешевый слобопигментированный шиммер,  и чтобы добиться насыщенного цвета нужно накладывать несколько слоев. При этом тени наносятся неоднородно , а потом ещё  плохо растушевывается. К концу дня они исчезают и остаются только в  складках век. )) Не осыпаюстя вниз, а просто исчезают ))  Да, я  не пользуюсь базой и трогаю в течение дня лицо, но другие тени без базы более долговечные. Конечно, что ждать от недорогой косметики (1 баночка стоит 2 евро), но все же ... эти уж слишком легкие.  К концу дня слез, покраснения глаз или раздражения кожи век у меня не было, хотя кожа склонная к аллергии.
В общем, баловство для подростков или тех, кому лишь потренироваться на любых тенях. Немного разочарована.

№ 62 самый нестойкий и самый шиммерный из 3-х




2 слоя





 № 55  продавец сказала, что шиммер есть только сверху, дальше они будут матовыми. Пока я не дошла до этого слоя. И вообще мне кажется, что тестер и сами тени- разные.






№ 56




Несколько слоев кисточкой



Помада.
 № 53.
Очень легкая, нежная, атласная помада без шиммера, увлажняет губы, за счет этого есть блеск.  Нежный цвет почти совпадает с натуральным оттенком губ, но совершенно не стойкая, требуется частое обновление, зато это можно делать даже без зеркала.  Хорошо подойдет для дневного легкого макияжа или для юных девушек, только начинающих краситься. К тому же стоимость чуть меньше,  чем 3 евро.






Там были еще весьма редкие  интересные оттенки коричневого с мерцающим блеском, хорошо увлажняющие, но я не рискнула в этот раз.

Вывод.
Тени этой фирмы больше не куплю, а вот помады, возможно, попробую ещё других цветов.

4 комментария:

  1. Вау, очень красиво и ярко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уж не знаю кому комплимент- фирме или мне, но на всякий случай спасибо ))

      Удалить
  2. Очень интересно!!Спасибо большое!)))Так забавно, я только сегодня сама выложила пост об этой косметике и тут же наткнулась на Ваш)))Только в моем посте обзор их новой туши) будет интересно-добро пожаловать=)http://alexandrabreslavskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь. Их тени не стоят своих денег. У меня есть пара теней и я ими недовольна. А помада у меня с блестками. Цвет красивый яркий, но блестки крупные слишком.

    ОтветитьУдалить