вторник, 1 октября 2013 г.

Покупки

Обожаю покупать косметику в аптеках. Вот и сегодня долго гуляла среди стеллажей.


Выбор пал на профессиональный шампунь и кондиционер Diplona- они из разных серий. Не пользовалась раньше.
Также приобрела в очередной раз полюбившийся кондиционер от Белита - янтарная магия.
Репейное масло для волос с ромашкой.
Касторовое масло.
Двухфазная сыворотка от расслаивания ногтей Maxi bio health. Посмотрю на эффект.

У меня теперь две проблемы- выпадающие тусклые волосы и слоящиеся ногти.

Буду пользоваться, составлю мнение, напишу подробнее о продуктах.

Желаю вам красоты )


3 комментария:

  1. Добрый день! Нечаянно попала в ваш блог о Беларуси , прочла много, хотя я не так давно ее и покинула. Видно, что вы очень верная этой республике :) И правильно. Последние 7 лет живу в Израиле. По делам буду где-то в ноябре-декабре в Минске, хотите привезу спаситель для волос? Купила в гомеопатической аптеке у нас в Израиле, тоже как и в ваш блог забрела нечаянно, так и в эту аптеку. Зато осалась с волосами, потому что шампунь SYOSS вместе с кондиционером этой же фирмы чуть нас с сыном не оставил совсем без волос. В аптеке дали специальный шампунь, капсулы на травах, гель для нанесения после мытья точечным методом. И все. Сказал дядя, который держит эту гомеоаптеку:) - через 40 дней увидишь результат. Так уже через дней 8 перестали выпадать. А луковица заметно утолщилась -это видно по волосу. Могу привезти. Я уже пользуюсь где-то месяца полтора. Дядя говорит, что надо два месяца использовать. А зашла к вам в блог, потому что искала белье Милавица, потомучто ишу купить его оптом дл отправки в Израиль. Вот и все. Хотите-будем дружить. Рада была встрече.

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать. Меня зовут Ирена. Можно писать мне и на мыло - andrey1162@mail.ru в честь моего сына Андрея. Пока, было приятно читать о товарах, много нового узнала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирена, уже не нужно. Я уже, кажется, избавилась от проблемы, попила витаминки, делала маски из масел... А просто из женского любопытства можно поинтересоваться, что там за фирмы были почитать состав и отзывы в интернете и т.д.?

      Удалить