пятница, 28 ноября 2014 г.

Oriflame- вирус сетевого маркетинга



Кто тоже устал?



Вот есть сетевые косметические бренды, которые уже завоевали свой сегмент рынка и спокойно работают с постоянными клиентами, если продукт хороший люди сами друг другу расскажут и покажут и обменяются телефончиками консультантов. Многие знакомые девочки , которые распространяют такую косметику, приносят каталоги только тогда, когда их попросят. Ведь всегда все знают кто, где и что распространяет и как найти, так что нет смысла в лишней рекламе.

Но есть отдельные представители, которые просто назойливо лезут в глаза, тратя не маленький бюджет в ж... пустоту. Рекламки, флаеры, ОБЗВОНЫ, подарки... Между консультантами проводятся конкурсы, встречи, семинары, обучение. И это все лишь бы увеличить свой заработок. При чем реально те, кто больше всего старается и продает, заработок уже не смогут увеличить, этим надо было заниматься лет 10 хотя бы назад, а теперь это просто работа на дядю ( вернее тетю), которая спокойненько сидит, получает свой % и подстегивает к более интенсивной работе.
Что тут скрывать, все уже , думаю догадались, что речь об Oriflame.
У меня представители этой фирмы вызывают реальное раздражение ( исключение, конечно, знакомые, подрабатывающие там). А других этих "безмылавж@утетенек" избегаю так же , как избегаю гадалок, цыганок, попрошаек или свидетелей Иеговых, которые уже тоже порядком достали.
Вот почему-то мне не воображается ни одна косметическая фирма , даже сетевая, чтобы представитель  позвонил мне по телефону и пытался назначить встречу с целью привлечения меня в ряды таких же одержимых фанатиков, навязывающих свое Г другим невинным людям. Но Oriflame- это просто вирус какой-то. Достаточно вашему номеру телефона оказаться в руках их представителей, как всё, вам годами будут названивать , предлагать подарки. Если вы ищете работу и в рекламке оставляете свой номер, первый, кто вам позвонит, будет представитель Орифлейм, ну или , может быть крайне редко,  какого-то другого сетевого бизнеса. Не важно, что вы указали не беспокоить СМ, даже если бы вы там интим предлагали, Орифлейм бы вам все равно дозвонился. При чем  назначают встречу и никогда в жизни не признаются, что это сетевой, пока не встретятся лично. Я когда-то (лет 5 назад) оставила свой номер для проведения лотереи. И теперь из разных городов мне звонят и радостно сообщают, что я выиграла подарок.
Однажды я сходила его забрать, лохушка наивная )))) Меня там час обрабатывали, мол, хороший бизнес, чертили графики, строили радужные перспективы, потом  с подарком мне всучили диск, который надо посмотреть, я радостная ,наконец,  вырвалась из плена, конечно, ничего смотреть не смотрела, но не тут то было, через день мне позвонили и сказали, что диск в единственном экземпляре  и его нужно вернуть в офис ))) Это теперь я послала бы их глубоко подальше и выбросила бы этот диск в мусорку, но тогда я поверила , прониклась сочувствием  и понесла его обратно. В общем, каких только я унижений не потерпела из-за ТЕСТЕРА крема для рук. Ну или это какая-то мини версия была. Крем, кстати, не плохой, но я его отдала, так как у меня склонная к аллергии кожа, а почти все продукты из Орифлейм,  что я пользовалась в "детстве" , мне не подошли. Химозина сплошная, даже по цвету все ядовитое.  Хотя был какой-то голубенький гель для глаз ничего, освежал и отеки неплохо снимал.
Парфюмы- отдельная история, от каждой второй раньше слышала невыносимый аромат какого-то ужасно стойкого сладкого вечернего парфюма.
Но это не суть, косметика не претендует на лавры, обычный масс маркет , кому-то она нравится, имеет место быть. Речь о другом-о  насилии спама над человеком ))) О том, с каким рвением эту косметику насаждают.

Кстати, переломным моментом , когда я перестала реагировать на сетевой маркетинг, была моя встреча с представителями неких восточный БАДов, которые качали, как в секте, головами перед коробками и молились на свои продукты, а типа их "врач" сказал, что от какой-то добавки мозг заработает на 100% ))) Вот на этом месте я выключила в себе функцию распознавания любых сетевых консультантов. Для меня их больше не существует.

Ох, выплеснула ))))
Делитесь, какой опыт общения с консультантами был у вас?
Возможно, есть что-то приличное , чем можно пользоваться? Пишите. Интересно почитать ваши мнения об этой косметике и о сетевом маркетинге в целом.



14 комментариев:

  1. Меня жутко раздражают навязчивые консультанты! Чтобы свести общение с консультантами к нулю, я просто пошла и подписалась (стала, вроде, консультанта, только беру интересующую меня продукцию по хорошей скидке.) в Фаберлик и Ламбре. В Фаберлтке очень редко стала брать и то новинки, а Ламбре моя слабость, нравится почти всё, но очень не удобрая система покупки продукции, нужно приезжать в офис и покупать по факту наличия на склада, а частенько не хватает нужной продукции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересный мотив для вступления в ряды консультантов )))) мне кажется еще больше должны звонить- на семинары ходить, за буклетами и т.д. ))
      Ламбре достойные воды, как раз эти консультанты в тени, не навязываются, вот хорошо что напомнили, можно было бы что-то заказать, а в остальном и в фаберлик и у других ничего такого не заметила, что нельзя было бы купить у других производителей сразу в магазине и не ждать заказ неделю или сколько там...

      Удалить
  2. Все зависит от людей, которые предлагают товары. Если попадется честный професионал - тогда покупки принесут радость, а когда с политикой "впарить что нибудь" - то лучше бежать сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, в этом я согласна, но если ничего брать не хочешь, а всякие тетки регулярно названивают и косметику предлагают, пусть даже самую классную на свете. я считаю, что должен быть магазин, где можно посмотреть, потрогать, понюхать, консультант хороший там , чтобы если я захочу рассказал что мне надо. я против навязчивости и лишнего беспокойства людей.

      Удалить
  3. Ну Юль, они тебя точно достали. Раз пост решила написать) И главное как в точку то попала))) Думаю ты выразила мысли многих из нас. Реально вирус.

    ОтветитьУдалить
  4. Я стала консультантом эйвон, так как не люблю общаться с этими "продавцами". Навязывают заученными фразами, а по факту, полезное ничего не говорят и не советуют. Мне проще самой внимательно изучить каталог и почитать отзывы людей в интернете. Чтобы было время подумать, взвесить.
    Что то лучше покупать в магазине. Но там нет возможности долго думать, не прочтешь особо отзывы, нужно решать быстро.
    У меня ужасный опыт общения с консультантом мэри кей. Она меня достала!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. : )))))
      нашего полку прибыло. пора объединяться против врага ))))

      Удалить
  5. Однажды на остановке, лет пять назад, меня окружили три тетеньки и стали наперебой щебетать, что они из Орифлейм, и что я должна им оставить свой номер телефона, а они за это дадут мне ПОДАРОК. Причем это говорилось с такой интонацией, что в качестве подарка там как минимум огромная корзина средств этой марки)) Хотя мне тогда было 20, я так испугалась)) Думаю, вдруг загипнотизируют нафиг))) Телефон свой диктовать отказалась, на что получила восклицание "Да что ты!!! Мы ж тебе ПОДАРОК дадим")) Потом подъехала моя маршрутка, и я благополучно уехала))
    А недавно в одном ТЦ ко мне подошла консультант уже "Avon" и, глядя на меня пристально, сказала: "Вы красивая! Наверное, краситесь много." И после паузы добавила: "Не хотите со скидкой нашу косметику покупать?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний консультант весьма креативен )))))
      Еще часто у нас стали такой трюк использовать-- стоит девушка с анкетой и предлагает принять участие в соц опросе- вопросы где живете, работаете по найму или на себя и после второго вопроса- так давайте строить свой собственный бизнес 2 часа вдень!!!! в нашей компании "Х" бла бла бла...

      Удалить
  6. Доброго времени .Меня уже давно не застают консультанты .Я сама зарегистрировалась и заказываю на прямую у компании Орифлэйм. Мой блог. http://teberabot.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаххаххххххх ))))))))))))))))) ну Вы меня насмешили. Реальное подтверждение моих слов. Даже здесь уже влезли прорекламироваться.

      Удалить
  7. Автор, вас так достали, прям крик души! Мне вас жаль. Пока вы тут ищите единомышленников, эти самые приставучие тетеньки из Орифлэйм зарабатывают хорошие денежки! Пока вы ворочаете нос и фыркаете, мы богатеем! И это мы, Орилэймовцы будем летать первым классом, а вы чатртером. Это Орифлэйм отдыхает 2-3 раза в год за счет компании, а вы будет отдыхать за свой счет 1 раз в год))))
    Вы продолжайте фыркать, ведь надо же кому-то и на кассе сидеть ;-)

    ОтветитьУдалить