пятница, 24 июня 2016 г.

Тканевые маски BeauuGreen и Ароматика (Корея, Китай)




На тканевые маски наблюдается некий Бум. Я раньше не пользовалась подобными, но тоже решила не пройти мимо. Тем более Корея и Китай в этом деле впереди всех.

Конечно же захотелось попробовать улиточные маски. Я взяла BeauuGreen, корейские.


Заявлено, что маска смягчает, увлажняет и питает кожу. В русском переводе советуют нанести на 15-20 мин, в то время как англоязычный вариант на той же пачке- 20-30 минут.  Такое же несовпадение и в составе. В английском варианте муцина улитки здесь 200 мг,  это  3-е место среди других ингредиентов по количеству его в пропитке. В русском варианте его едва ли не следы- почти в самом конце. Что ж, будем надеяться, что англоязычная версия правильная, а русский текст переносили на наклейку недобросовестно.
Эти маски вроде как без парабенов.


Также я взяла коллагеновую маску той же фирмы BeauuGreen.


Маски имеют 3D форму, то есть хорошо повторяют все рельефные части лица.
Мне маска подошла по размеру, там же есть надрезы, которые можно делать внахлест или наоборот расширять и подгонять по размеру, многие недоумевают что маска больше чем лицо, я думаю, просто они не разобрались с вытачками ))) если  не оставлять пустот во впадинках, то объем уходит на все детальки. Единственное, дырки для глаз узко расставлены и маска налазила на глаза, пришлось надорвать немного с внешних сторон. Пить кофе не вариант, так как маски рассчитаны для людей без верхней губы.


Маски очень хорошо пропитаны, и в пакетике даже есть излишки этой пропитки еще на раз. Ее приходилось слегка отжимать перед нанесением, хоть все равно немного текло по подбородку и шее. И хоть маски рассчитаны на 1 применение, все же жаба душит выбросить столько ценного, поэтому многие, я знаю, аккуратненько снимают маску, складывают ее обратно в пакетик и хранят в холодильнике. Но советую не хранить больше 1-2 дней, чтобы не размножились микробы, все же маску вы в пакетик положили уже не чистую.

Еще я использовала маску от Ароматика -Орхидея. Заманчиво, что в ней морские водоросли. Это уже китайская маска.


Тут немного другой крой маски на биоцеллюлозной основе, есть даже дырочки для ушей, я так понимаю, чтобы фиксировать маску от падения. Дырочки для глаз тоже немного узко расставлены.

Гы )))) Мне нужен труп, я выбрал Вас, до скорой встречи!.. Фантомас.

Итак, подытожу.
Я не заметила разницы между 3 видами масок. Разве что форма их разная.
Вначале они влажные и прохладные и текут по шее. Но по истечении 15 минут хочется быстрее их снять и смыть с лица, хоть и написано , что остатки влаги нужно массажными движениями втереть в кожу до полного высыхания. Остатки будто слегка липкие, но незначительно. Но я сразу же помчалась смывать водой.  Ткань нагревается от тепла кожи, и у  меня от глицерина ощущения жара на лице.
Эффекта не заметила, разве что кожа набухла и посветлела от холода. Поры стали больше от влаги, не понимаю, почему у некоторых поры наоборот сузились. Эффект равнозначен эффекту от смоченного водой холодного полотенца, если его положить на то же время на лицо. Кожа напитается влагой, только без лишней химии.
Зато после маски  хорошо потом давятся  прыщики, они размокают и лучше выходят из расширившихся пор)))
Да, все три маски ОЧЕНЬ хорошо увлажняют, но не питают и не подтягивают.
Не вызвали раздражения или аллергии.
Единственный замеченный очевидный плюс- под глазами кожа светлеет, уходят темные круги. Но для этого нужно еще постараться сделать контакт маски с этими местами.
Я думаю  места применения этих масок- длительные поездки в автобусах-самолетах.. И то, я бы мучилась, где потом смыть остатки.


6 комментариев:

  1. Жаль что масочки не впечатлили, и несоответствие состава на этикетках выглядит странно. Думаю тоже что правильный тот что на самой упаковке, а не на стикере. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а какие именно? а то может я не те пробовала

      Удалить
  3. Я тканевые маски не очень люблю, мне больше нравятся обычные, которые нужно на лицо наносить из баночки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, но эти долго не высыхают на лице, в этом очевидный плюс для увлажнения.

      Удалить