среда, 29 июня 2016 г.

Футболки в моде



Тем летом я была одержима платьями с открытыми плечами с пелеринами, но еле откопала парочку , перелопатив 10 интернет-магазинов, да и то нашла не совсем такие, как хотелось (можете посмотреть тут и тут). И знаете, в этом году их везде так много, и очень даже таких, как мне было надо, но я от них устала. Да, красиво, но в них ходят ВСЕ.



юбка Calliope, футболка ТВОЕ


В этом году я  поняла, что каждое лето мои 1500 платьев висят практически всегда без дела, а я затираю до дыр  что-то более легкое, удобное и быстроодеваемое.  Раньше не подумала бы, что буду ходить в футболках, да еще по городу, да еще и на работу )))) (На работу под пиджак). А еще что куплю  кеды и одену их под юбку. Но это так эффектно, удобно, да и еще, какбЭ,  модно.



И одеваться так очень дешево )))))



Больше , конечно, в тренде, иметь любую рекламную подарочную футболку с логотипом какого-либо бренда ( напиток, шоколад, чипсы, топливо, .. идет в ход все самое отдаленное от названия модного бренда) или привезенную с отдыха с флагами или что-то типа I love Paris/NY/...,  пальмами и тд.
Но я нашла то,  что нашла ))  Может, как обычно, в следующем году завезут )))))



И мне таааак комфортно, это ведь хлопок,  и , что самое удивительное, я не ощущаю себя бомжом  во всем этом и не перестаю чувствовать себя девушкой.
А еще парикмахер посоветовала носить дульки и шляпы, чтобы не подставлять волосы под солнце.

Теперь на мне облегченный вариант для  летних прогулок.
Скоро покажу другие футболки и мои варианты их ношения.

12 комментариев:

  1. Красивый образ! Понравилась футболочка в нем. Спасибо! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удобный, стильный образ на каждый день!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. В этом сезоне модно одевать кеды с юбками и платьями. Так что вы на вершине моды! Очень красиво смотрится: белая футболочка и белые кеды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я давно знаю об этом тренде, но долго не решалась. Все же я больше любитель классики. Но когда одела чувствовала себя очень комфортно, единственное, в кедах жарковато ))

      Удалить
  4. Очень оригинально выглядишь)) У меня есть подобная юбка, только в более классическом исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой крой юбки очень выигрышно смотрится на фигуре, я бы сейчас еще таких прикупила ))

      Удалить
  5. Классная футболка, там же Мерлин Монро?

    www.gvozdishe.com
    My SHOP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) я не фанат, но просто она нейтрально смотрится

      Удалить
  6. красивый образ, обожаю футболки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я недавно только на них созрела )

      Удалить