суббота, 9 апреля 2016 г.

Универсальность косухи.


Куртка De Facto , Юбка Busem , Кофта Terranova , Сумка Aliexpress, Ботильоны Sufinna.





Я сегодня в цветах белорусского флага, но это не специально))).
А вообще я хотела сказать, что кожанка выигрышно сочетается с любым образом. Будь то шифоновое платье, будь то рваные джинсы, будь то диско наряд. И я поняла это недавно, самая последняя. Но, думаю, лучше поздно, чем никогда.


Так я хожу на работу. Юбку специально купила, чтобы угодить возрастным коллегам, которым вечно все слишком короткое ))). Однако пришлось еще и шарфиком укрываться, так как тапки полетели бы в зону декольте (и полетели, когда я "приоткрыла завесу тайны"). 


Кстати, юбку я купила после покупки зимнего шарфа от accessorize. Я считаю, что у меня есть некая цветовая память, так как могу без сравнения купить вещь в тон чему-то, что лежит где-то дома. Так было с юбкой и с шарфом. Они подошли по цвету идеально. 
Шарфик можете посмотреть тут http://1spulka.blogspot.com.by/2015/11/autumn-look.html


6 комментариев:

  1. Классный лук) я тоже в поисках косухи. Тоже созрела, так что ты не последняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как у такого шопоголика и модницы как ты нет еще косухи???

      Удалить
  2. Очень симпатично))) Мне нравиться) Юбка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, этот бренд пока не избитый особо

      Удалить