воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Осенний лук.


coat SheIn/ boots Allegre/ scarf Accessorizesweater Benetton








Привет. Этой осенью у меня не будет стандартных осенних луков в желтых и красных листьях.    Вообще я не фанат осени. Но глядя на мои фото, вы все же можете мне посочувствовать- вторая причина отсутствие желания мужчины нажимать на кнопочки во время прогулок да и вообще хронически всегда.
Можете сами в этом убедиться.  И это еще при том, что я часа 2 вырезала попавшие крупным планом попы прохожих, тени, машины на переднем плане и вообще увеличила почти все фото раза в 2, и добавляла резкость чтобы меня было хотя бы видно, поэтому я такая размытая.
( Для сведения-  заглавное фото было  снято случайным прохожим за 5 сек).
Но мне все же хотелось показать вам мое новое пальто.



А еще я немного прибалдела от цен у нас на шапки и шарфы- среднестатистическая шапка обычная не фирменная стоит 450 тыс., снуд по этой же цене. Комплект выходит 900 по цене приличного осеннего пуховика. Конечно, если искать, то головные уборы можно найти дешевле , но что уж говорить если даже в Гуме и Цуме такие же цены.  При том за откровенное Г.


Кстати, немного о пальто-дубленке. Оно довольно теплое, хоть и тонкое. Сверху искусственная ткань, изнутри похоже на натуральную шерсть ( мы на работе поджигали и нюхали :-) , и благодаря этому оно хорошо греет при 7-12 тепла. Температуру ниже лучше не проверять.
Дизайн мне нравится- можно носить и расстегнутой, и  застегнутой.
НО Качество ужасное- белые манжеты (оказались разной ширины) в местах трения с материалом верха за 3 дня стали синими . Очень неопрятно, боюсь даже застирывать, чтобы краска не полезла еще больше.
Швы пестрят нитками. Замок пришит так близко к меху, что мех постоянно в него лезет и там застревает, мешает застегиванию, нужно по несколько минут выковыривать его оттуда ,  в спешке это жутко раздражает потом нитки торчат еще больше.
Темную одежду в первое время даже боялась одевать, так как белая шерсть оставалась на всем. А на расческе при расчесывании волос оказываются белые катышки. Теперь одежда не пачкается.
Его первоначальная стоимость была 50$. Мне со всякими бонусами обошлось в 30. Я считаю что даже 30 это слишком много для него.
Буду все же отходить от китайских покупок.





10 комментариев:

  1. Классные сапожки, прям обожамс такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. им 100 лет )) привезены со шведской распродажи , не могу эту фирму найти.
      на них еще наматывались очень крутые плетеные ремешки, но я один потеряла в прошлом году во время прогулки

      Удалить
  2. Сапожки понравились! Наверняка очень удобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      честно говоря, никогда больше не куплю сапоги без замка- одеть их сплошное мучение.

      Удалить
  3. Не зря старалась с обработкой фото) А мужики они, наверное, все такие. - сопротивляются как могут, когда речь заходит о парочке фото.
    Пальто классное, жаль, что качество подводит. Хотя внешне смотрится обалденно
    А насчёт цен - сама уже который раз офигеваю, когда вижу откровенный акрил по какой-то космической цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      да, я уже и не знаю как быть с мотивацией, уже как только не расплачиваюсь за фото, и все равно каждый раз как каторга для обоих. я прямо злая на всех фото.
      а с шапками-шарфами хоть бери и сам вяжи ))))
      у пальто модель классная сама по себе, если не вдаваться в тонкости,то издалека смотрится, мне и самой нравится, просто это ж Китай же ж.

      Удалить
  4. Great post dear! Love your outfit! :)

    I'm following you on GFC and Google+

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  5. Классный лук! Очень подходит к осенней погоде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) яркие аксессуары поднимают настроение.

      Удалить