вторник, 18 августа 2015 г.

Прогулки у воды

Привет.
Похоже, тепла уже не будет?
Хорошо, что урвали хоть пару жарких неделек.
Как вы провели это время?


Мне очень нравится на Минском море, оно такое огромное, что можно каждый день ездить в разные места к разным берегам. И,  кстати, качество воды  и прогрев в разных его местах тоже разные.  Я  знаю уже все самые чистые места с  почти  прозрачной водой. Раньше и подумать не могла, что смогу купаться в белорусских водоемах, но Минское море ( Заславское водохранилище) одно из немногих мест, где я полностью вошла в воду и смогла поплавать ( на надувном круге )))))

платье Shein
Это платье теперь на сайте стоит в 2 раза дешевле.







У нас тоже можно хорошо провести время.







В это воскресенье уже немного похолодало, но еще можно было окунуться. И я впервые видела такие волны на озере, как будто это действительно море.  Кстати, когда мы через пол часа переехали в другое место, где было еще солнышко, волн там не было, но вода была прохладнее. 





Я тут себе не нравлюсь, но это фото получилось таким южным-южным, оставлю на память.




А вот тот же день, но попозже, в другой части этого водоема.
Фото для смеха. :-))
Так сказать, разные виды отдыха.


Чмок! :-*

11 комментариев:

  1. Платье прелесть) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии:)
    _______________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) "дело было вечером, делать было нечего.." )))

      Удалить
  3. Такое классное платьице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а на него теперь большая скидка (я ссылку оставила чуть что), и вообще на летнюю одежду.
      и не только там, в Минске уже тоже научились скидки делать. я уже второй день выхожу купить пиджак и брюки, а прихожу с полными сумками почти бесплатно купленных летних вещей.

      Удалить
  4. Красивые фото! да, жаль, что лето так быстро пролетело((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      я еще не теряю надежду на выходные, синтоптики ободрили :)

      Удалить
  5. Красивое моречко! Красивое платьице!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить