пятница, 14 августа 2015 г.

Цветочное платье

платье Shein





Привет, девчули!
Как бы я хотела. чтобы лето длилось вечно )))
Легкие платьица, туфельки... раз , два и ты собрана.
Этим летом я помешана на моделях с обнаженными плечами и с летящими воздушными пелеринками.  Такие модели у меня в закладках  во всех интернет-магазинах.   И , почему-то , их не так-то просто найти.
Но я старалась )))
И я была бы не я, если бы из всего не выбрала самый детский рисунок.



Сарафанная модель с резиночкой под грудью спокойно может подойти для беременных )))  А мне она  визуально добавила пару лишних кг в талии, но при этом превратило в  девочку переростка, в том числе за счет коротких бретелек.  Но яркий принт поднимает мне настроение, так что за него я прощаю всё.



Кстати, это платье нравится лицам мужского пола.
Наверное они, как дети, тоже любят все яркое ))
Девочки, носите платья!!!



Aaaaa, ыыы... и на него теперь огромная скидка, эх!



А вот последние предложения этого магазина ( баннер кликабельный):

Summer Further Markdown!

This Is A Sitewide Feedback For You!

Everyone Can Find Your Favorite Apparel From SheIn!

Seize This Rare Opportunity!

Extra $5  Off Over $59   Code:wa5

Extra $10 Off Over $109  Code:wa10

Ends: August/17
                
                

10 комментариев:

  1. Тоже платья люблю! И юбки с блузками! Не понимаю тех, кто круглый год носит синие джинсы (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и главное в любое время в любое место можно в платье попасть и не будет стыдно. Вдруг прынц, на бал позовет, а ты в джинсах )))

      Удалить
  2. Отличная расцветка, и туфли подобраны идеально. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я уж было начала носить это платье с черной обувью, как вспомнила, что у меня завалялись эти ужасно неудобные туфли. нежданное счастливое совпадение, они как будто созданы друг для друга ))))

      Удалить
  3. Очень нежно и креативно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. You dress is so pretty and your shoes are fabulous. Lovely outfit. Thanks for following me. I have followed you back.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. А мне туфли очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они тоже нравятся, но жутко неудобные, я их только для фото надела, очень уж подходят ))))

      Удалить