среда, 1 июля 2015 г.

Белые кружева

Привет, любительницы платьев ))

Платье Shein




Вы заметили, что этим летом очень популярны кружева? Особенно в белом цвете и натуральном желтоватом ( в стиле бохо).
Честно говоря, когда я заказывала свои два белых кружевных платья, одно короткое, второе длинное, то даже не догадывалась, что это сейчас модно. Мне просто хотелось кружев, и не каких-то там гепюровых, а настоящих, под старинку. Видимо, когда чего-то долго нет, а потом появляется, то на него невероятный ажиотаж.

И по качеству платья мне очень понравились. Это был мой первый заказ с этого сайта. Доставка в Беларусь около 2-3 недель.
И я теперь заказала еще 2 платья )))Но платья уже не белые и не кружевные.
 А почему бы и не заказать, когда их стоимость в среднем 15-25 $  с бесплатной доставкой от 30$.
Через пару неделек покажу вам.

Тем временем там проходит акция (они там постоянно). Жми , чтобы узнать:

Summer Season 3rd Week!

Decorate Your Summer With SheIn Clothing!

Enjoy SheIn Fashion Styles!

Take US$5  OFF Over US$49  Code:third5

Take US$10 OFF Over US$99  Code:third10

Ends: July/2



Как вы поняли, при покупке до 2 июля чтобы получить скидку 5$ при покупке свыше 49$ нужно будет в специальном поле ввести код: third5  , а при покупке на сумму свыше 99$  получить скидку 10$-  код: third10

Удачи вам при покупках.

20 комментариев:

  1. Привет сестра ))), мне точно такое же платье приехало, вот как раз в выходные его для блога отсняла, и зашла пост про него написать ), и тут увидела Вас! Вам идёт, мне оно немного болшевато оказалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда к Вам в блог зашла тоже все удивлялась, что вещи одинаковые покупаем не сговариваясь))) По крайней мере у меня много из них в вишлистах на будущее.
      Это платье задумывала в другой обстановке снимать, но тут прогулка подвернулась и парочка фоток на руках оказалась случайно ))) решила больше не терпеть ))
      Ваш блог у меня на заметке со вчерашнего, так как увидела, что мне вещи все те же нравятся, что и Вам ))) Будем в одинаковом ходить , хахах )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, нечаянно получился образ девочки-припевочки, еще и с шариком)))

      Удалить
  3. Я тоже хочу какое-нибудь кружевное платьице, а то вдруг оказалось, что они у меня все строгие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вечная проблема одеть нечего )) у меня весь шкаф в платьях, а когда собираюсь куда-то, то кажется будто они все закончились.
      у меня еще часто такое, что я вдруг оказываюсь где-то, а домой некогда переодеваться (или наоборот с работы сразу на пешую прогулку), поэтому еще голову поломать надо над тем чтобы удобно и подошло к любому случаю где бы ни оказался.
      но белый цвет конечно слишком летний и дневной ) у нас такая сейчас погода, что и не поносишь белое.

      Удалить
  4. какое шикарное и летнее и нарядное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я его изначально на пляж таскать покупала ))))

      Удалить
  5. Очень легкий летний образ! Добавилась в Постоянные читатели, также приглашаю и в свой блог)) http://alinatheone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. красивый образ, белорусалка)

    ОтветитьУдалить
  7. Follow me i follow back:
    http://betrendylbeyourself.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  8. Добавилась, читатель 35 Afina Skater

    ОтветитьУдалить