пятница, 24 апреля 2015 г.

Дело в шляпе




Привет-привет. В Минске последние недели была ужасная штормовая погода, и даже с моей любовью к прогулкам приходилось прятаться дома и выбегать на улицу только по крайней необходимости.  И вот, наконец, решившись на длительную прогулку, я заметила, что чуть не прозевала весну. Деревья вот-вот распустятся, оживились птицы, кругом уже полно зелени.
А еще отключают отопление )))) Ужас.



Эту шляпку я хотела давно, но решилась заказать ее только весной. И когда она пришла, она мне так понравилась, что я даже стала желать чтобы похолодало, чтобы я смогла в ней немножко походить , не дожидаясь осени ( и в этом смысле с погодой все же мне повезло, хи-хи, хотя пришлось долго ждать пока стихнет ветер, чтобы она не улетала). Но такие вещи особо не греют, а служат больше для создания образа. Такую же, только черную , бежевую и бордовую, можно заказать ТУТ.
Кофту я заказывала раньше на ali тут, но точно такая же есть на Shein тут.
Вторая моя удачная покупка- юбка-солнце под кожу. Хотя раньше я такие "детские" фасоны не любила. А уж если и носила что-то подобное, то всячески старалась подчеркнуть талию, и уж точно не надевала такой широкий свитшот.
p.s. юбка красит вещи в сине-зеленый.

Но к каким мы только переменам не приходим со временем.

12 комментариев:

  1. шляпка действительно очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я теперь уже хочу иметь всех фасонов, это та деталь, которая делает завершенный образ, хоть на такое часто и жаль денег )))

      Удалить
  2. Классная шляпа. Очень тебе идёт. :) Ничего, что на "ты"? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ, я очень люблю шляпы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже тоже полюбила, только пока не приноровилась носить их в ветер. знаю , что можно как-то приколоть шляпу, чтобы она не улетала, но как?? ну и еще они не греют ))

      Удалить